Эксперт Тарасов Константин
За последние 5 лет проконсультировал 500+ компаний из десятка разных сфер

Управляйте ценностью для масштабирования бизнеса

Поможем настроить в компании регулярный процесс управления ценностью, чтобы выделиться на рынке и найти своё уникальное место
Какие проблемы возникают в бизнесе, где нет процесса управления ценностью
Низкая конверсия
в отделе продаж
Клиенты не видят достаточной причины для выбора продуктов именно этого бизнеса
Сложности
в масштабировании
Сложно строить долгосрочные планы, развивать новые продукты, привлекать инвестиции и партнеров
Ваш продукт
Мало ценности
Потребность клиента
Снижение конкурентоспособности
Выигрывают те компании, которые могут ясно и убедительно объяснить свою уникальность
Клиенты долго
принимают решение
Клиентам требуется больше времени, чтобы понять, что они получат
в случае покупки
Почему бизнесу трудно построить процесс управления ценностью
Непонимание целевой аудитории
Обращаются ко всем сразу, не учитывая различия в мотивах и потребностях разных групп клиентов
Фокус на продукте, а не на клиенте
Описание функций без фокуса на решаемую проблему и ценность для клиента снижает привлекательность
Нет ответственного за этот процесс
Никто не отслеживает постановку целей, выполнение задач
и достижение метрик
Недостаток данных и аналитики
Без глубокого анализа сложно определить, какие аспекты предложения действительно важны для аудитории
Формулируем ценность
Внедряем изменения
Как мы создаем эффективное ценностное предложение
Карта ценности
Рост прибыли
Профиль потребителя
Определяем потребности целевой аудитории
Подтверждаем ценностное через клиентские исследования
Фокусируемся на самой прибыльной аудитории
В продукт
В маркетинг
В продажи
Проводим регулярный анализ
Находим новые сегменты рынка
Ищем новые потребности
1
2
3
Как этот процесс устроен в реальной компании
В видео рассказываю подробно о всех этапах управления ценностью в бизнесе. Показываю на реальных кейсах.
Понимание ценностного предложения ускоряет рост бизнеса
Потребность клиента
Много ценности
Ваш продукт
Повышение конверсии
в маркетинге и продажах
Укрепление доверия
и лояльности клиентов
Ускорение принятия решений клиентами
Увеличение конкурентоспособности
Фокус на развитии и инновациях
Повышение эффективности команды

Эксперт Тарасов Константин

Большой предпринимательский опыт, с 2006 открыл 4 бизнеса
Мои клиенты и партнеры
15 лет руководил маркетинговым агентством, вышел из операционки
Сотрудничал с 200+ стартапами и 30+ крупными компаниями
Ведущий трекер в бизнес акселераторах ФРИИ, Нетология, Сбер
Кейсы
Сформировали отдел маркетинга, который приносит 5 тысяч лидов в месяц, 4,5 млрд. рублей в воронку в год
Антон Кулаков, руководитель отдела маркетинга
IT-компания
Увеличили выручку на 36%, вышли в новый сегмент, запустили новый курс
Виталий Куреннов, руководитель онлайн школы
Онлайн-школа
Увеличили выручку в 3 раза,
в 5 раз ускорили работу команды, вышли из точки безубыточности
Маргарита Семенова, руководитель онлайн магазина
E-commerce
Увеличили выручку до 10 млн. в месяц, в 3 раза по сравнению с начальными показателями
Димитрий Дьячек, руководитель онлайн школы
Онлайн-школа
Открыли новую точку в 2 раза быстрее, чем раньше, увеличили средний чек
Алена Михеева, руководитель сети кофеен
HORECA
Путь стартапа с нуля до первых продаж и 5 тысяч пользователей за 2 месяца
Александр Ефремов, руководитель стартапа
Edtech
Отзывы о создании ценностного предложения
Мария Сабурова
Директор по маркетингу
"Константин помог нам наконец-то объяснить, чем мы реально круты. До этого не могли нормально донести до клиентов наши преимущества.

Конверсия в заявках реально подскочила, и это не может не радовать."
Валерий Матвиенко
Руководитель отдела продаж
"Честно, не думал, что так сильно поможет. Мы долго сами пытались сформулировать своё предложение, но всё было как-то расплывчато.

После работы с Константином всё стало на свои места. Клиенты теперь сразу понимают, что мы можем для них сделать, и это сразу видно в продажах."
Игорь Журавлев
Менеджер по продажам
"Прямо с первого месяца после внедрения УТП заметили изменения — клиенты стали быстрее принимать решения, да и вопросов по продукту стало меньше.

Кажется, мы наконец нашли, как чётко донести до них, в чём наша фишка. Это реально работает."
Узнайте подробнее
о ценностном предложении
Записал подробные видео о том, как бизнесу создавать ценность и транслировать ее клиентам
Давайте проверим, как ценностное предложение вашей компании совпадает с потребностями клиентов
Я вышлю вам специальные упражнения, которые вы заполните именно под вашу ситуацию.
В результате диагностики вы поймете, что можно сделать для увеличения ценности вашего продукта.
Константин Тарасов
Директор агентства
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности