Трекинг
Курсы
Как создать результативную команду
Как узнать реальные проблемы клиентов
Как описать ценность своего продукта
Как вывести бизнес на следующий уровень
Отзывы
Кейсы
Подкаст
Контакты
Обо мне
Услуги
Обо мне
Отзывы
Кейсы
Бизнес-журнал
Контакты
I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
Разработаем ценностное предложение для вашего бизнеса
Поможем донести до клиентов вашу ценность, чтобы они покупали больше и дороже
Обсудить проект
Внедрение от 1 месяца
От 50 000 рублей
Ценностное предложение нужно бизнесу на любом этапе
При запуске нового бизнеса или продукта
Ценностное предложение поможет определить и подчеркнуть ключевые преимущества вашего предложения, которые отличают его от конкурентов
При изменении или обновлении существующего продукта или услуги
Ценностное предложение может помочь выявить и усилить основные ценности вашего предложения для клиентов
При выходе на новые рынки или расширении бизнеса
Ценностное предложение позволяет продемонстрировать уникальность вашего предложения и его привлекательность для потенциальных клиентов на новом рынке.
При проведении маркетинговых кампаний или рекламных акций
Ценностное предложение помогает сформулировать основное сообщение, которое будет донесено до целевой аудитории
При переговорах с партнерами, инвесторами или поставщиками
Ценностное предложение представляет собой основу для сотрудничества и помогает убедить других в уникальности и привлекательности вашего предложения
При анализе рынка и определении своей целевой аудитории
Ценностное предложение позволит определить, какие потребности и желания клиентов вы можете удовлетворить с помощью своего предложения
Как мы разрабатываем ценностное предложение
1
Определение целевой аудитории
Необходимо понять, кто является потенциальными клиентами вашего продукта или услуги
2
Анализ конкурентов
Изучите предложения конкурентов, их сильные и слабые стороны, чтобы понять, чем ваше предложение может быть лучше
3
Определение ключевых преимуществ
Выделите основные преимущества вашего продукта или услуги, которые могут быть привлекательными для целевой аудитории
4
Формулировка ценностного предложения
Составьте краткое и ясное предложение, которое отражает ключевые преимущества вашего продукта и выгоды для клиентов
5
Тестирование и корректировка
Протестируйте ценностное предложение на небольшой группе клиентов или целевой аудитории, чтобы убедиться, что оно эффективно и понятно
6
Внедрение и мониторинг
Внедрите его в маркетинговые материалы, общение с клиентами и другие коммуникации с вашей целевой аудиторией
Для рекламного агенства
Внедрили ценностное предложение в маркетинг, за счет этого увеличили количество продаж
Подробный кейс
Примеры ценностного предложения
Для ИТ-компании
Смогли привлечь больше разработчиков за счет составления более привлекательного предложения
Подробный кейс
Давайте обсудим ваш проект
Поспрашиваем вас о целях и гипотезах и расскажем план работ, сориентируем по срокам и стоимости
[{"lid":"1701153102727","ls":"10","loff":"","li_type":"nm","li_ph":"\u0412\u0430\u0448\u0435 \u0438\u043c\u044f","li_req":"y","li_nm":"Name"},{"lid":"1701153102728","ls":"20","loff":"","li_type":"ph","li_ph":"John Smith","li_req":"y","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_nm":"Phone"},{"lid":"1701153137170","ls":"30","loff":"","li_type":"in","li_ph":"\u0412\u0430\u0448 \u0430\u043a\u043a\u0430\u0443\u043d\u0442 \u0432 \u0422\u0435\u043b\u0435\u0433\u0440\u0430\u043c","li_req":"y","li_nm":"Input"}]
Константин Тарасов
Руководитель команды