Эксперт Тарасов Константин
За последние 5 лет проконсультировал 500+ компаний из десятка разных сфер

Управляйте ценностью для масштабирования бизнеса

Поможем настроить в компании регулярный процесс управления ценностью, чтобы выделиться на рынке и найти своё уникальное место
Какие проблемы возникают в бизнесе, где нет процесса управления ценностью
Низкая конверсия
в отделе продаж
Клиенты не видят достаточной причины для выбора продуктов именно этого бизнеса
Сложности
в масштабировании
Сложно строить долгосрочные планы, развивать новые продукты, привлекать инвестиции и партнеров
Снижение конкурентоспособности
Выигрывают те компании, которые могут ясно и убедительно объяснить свою уникальность
Клиенты долго
принимают решение
Клиентам требуется больше времени, чтобы понять, что они получат
в случае покупки
Почему бизнесу трудно построить процесс управления ценностью
Непонимание целевой аудитории
Обращаются ко всем сразу, не учитывая различия в мотивах и потребностях разных групп клиентов
Фокус на продукте, а не на клиенте
Описание функций без фокуса на решаемую проблему и ценность для клиента снижает привлекательность
Нет ответственного за этот процесс
Никто не отслеживает постановку целей, выполнение задач
и достижение метрик
Недостаток данных и аналитики
Без глубокого анализа сложно определить, какие аспекты предложения действительно важны для аудитории
Из чего состоит регулярный процесс управления ценностью
Определяем потребности целевой аудитории и подчеркиваем, как продукт или услуга решает эти проблемы лучше конкурентов
1
Формируем ценностное предложение
Проводим разговоры с потенциальными клиентами, где уточняем их проблемы и потребности. На основе ответов делаем вывод, правильно ли мы составили ценностное предложение.
2
Подтверждаем ценностное предложение
Карта ценности
Профиль потребителя
Проводим АВС-анализ клиентов, чтобы найти аудиторию А, то есть ту, которая уже готова купить у вас
3
Определяем самую выгодную аудиторию
Как проводить
АВС-анализ клиентов
Меняем воронку продаж, чтобы работать только с целевыми клиентами
4
Внедряем изменения
В продажи
В маркетинг
В продукт
Добавляем обновленное ценностное предложение в рекламу и на сайт
Добавляем новые опции, чтобы продукт закрывал больше потребностей клиентов
Составляем стратегию, которая поможет бизнесу создавать эффективные ценностные предложения на постоянной основе
5
Внедряем регулярный анализ
Сквозной процесс управления ценностью
Понимание ценностного предложения ускоряет рост бизнеса
Повышение конверсии
в маркетинге и продажах
Укрепление доверия
и лояльности клиентов
Ускорение принятия решений клиентами
Увеличение конкурентоспособности
Фокус на развитии и инновациях
Повышение эффективности команды

Эксперт Тарасов Константин

Большой предпринимательский опыт, с 2006 открыл 4 бизнеса
Мои клиенты и партнеры
15 лет руководил маркетинговым агентством, вышел из операционки
Сотрудничал с 200+ стартапами и 30+ крупными компаниями
Ведущий трекер в бизнес акселераторах ФРИИ, Нетология, Сбер
Кейсы
Сформировали отдел маркетинга, который приносит 5 тысяч лидов в месяц, 4,5 млрд. рублей в воронку в год
Антон Кулаков, руководитель отдела маркетинга
IT-компания
Увеличили выручку на 36%, вышли в новый сегмент, запустили новый курс
Виталий Куреннов, руководитель онлайн школы
Онлайн-школа
Увеличили выручку в 3 раза,
в 5 раз ускорили работу команды, вышли из точки безубыточности
Маргарита Семенова, руководитель онлайн магазина
E-commerce
Увеличили выручку до 10 млн. в месяц, в 3 раза по сравнению с начальными показателями
Димитрий Дьячек, руководитель онлайн школы
Онлайн-школа
Открыли новую точку в 2 раза быстрее, чем раньше, увеличили средний чек
Алена Михеева, руководитель сети кофеен
HORECA
Путь стартапа с нуля до первых продаж и 5 тысяч пользователей за 2 месяца
Александр Ефремов, руководитель стартапа
Edtech
Отзывы о создании ценностного предложения
Мария Сабурова
Директор по маркетингу
"Константин помог нам наконец-то объяснить, чем мы реально круты. До этого не могли нормально донести до клиентов наши преимущества.

Конверсия в заявках реально подскочила, и это не может не радовать."
Валерий Матвиенко
Руководитель отдела продаж
"Честно, не думал, что так сильно поможет. Мы долго сами пытались сформулировать своё предложение, но всё было как-то расплывчато.

После работы с Константином всё стало на свои места. Клиенты теперь сразу понимают, что мы можем для них сделать, и это сразу видно в продажах."
Игорь Журавлев
Менеджер по продажам
"Прямо с первого месяца после внедрения УТП заметили изменения — клиенты стали быстрее принимать решения, да и вопросов по продукту стало меньше.

Кажется, мы наконец нашли, как чётко донести до них, в чём наша фишка. Это реально работает."
Узнайте подробнее
о ценностном предложении
Записал подробные видео о том, как бизнесу создавать ценность и транслировать ее клиентам
Давайте познакомимся и обсудим ваш запрос
Оставьте заявку на онлайн-встречу, свяжемся с вами в течение рабочего дня
Обсудим вашу ситуацию, поделимся подходящими кейсами и эффективными инструментами, которые уже показали результаты.
Вместе разработаем четкий план действий и составим детальную смету проекта.
Константин Тарасов
Директор агентства
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности