Путь EdTech-стартапа с 0 до первых продаж за 2 месяца

За 6-12 месяцев сделали объемное функциональное мобильное приложение. Когда начали предлагать клиентам, столкнулись с тем, что клиенты не видели пользы продукта, у них были другие платформы для уроков.


Константин Тарасов
Бизнес-трекер, предприниматель, организационный консультант
Кейс
Ситуация в компании до начала работы
Команда зашла в акселератор с 0 продаж, было 3 бесплатных клиента.

Задача: найти бизнес-модель, найти способ зарабатывать на своем приложении.
Как мы работали
За 3 месяца было протестировано несколько бизнес-моделей, но основной фокус был на том, чтобы понять, какую ценность может давать приложение, за которое клиенты готовы платить.

Первые пару месяцев фокус работы трекера с командой был в следующем:

→ Через серию исследований, разговоров с целевыми клиентами разобраться с проблемами клиентов, которые еще не решены при помощи существующих проектов;

→ Попробовать решить эти проблемы путем модернизации, изменения приложения.

Выяснилось, что проблемы у клиентов есть, ценность им нужна.
Результат работы
  1. Около 5 тыс. пользователей на платформе.
  2. Около 50 размещенных курсов.
  3. Около 20 платных курсов, с которой они получили выручку с помощью комиссионной бизнес-модели.
  4. Подтвержденная ценность для бизнес-сегментов.

Константин Тарасов
Бизнес-трекер
У создателей было предположение, что проходить обучение с мобильных телефонов будет удобнее, чем с любых других способов обучения.

Этот кейс показал, что перед тем, как запускать приложение, нужно изучить потребности клиентов. Возможно, на рынке уже существует похожий продукт. Как вы можете отличаться?
Хотите такой же результат?
Оставьте заявку на консультацию