I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
Путь EdTech-стартапа с 0 до первых продаж за 2 месяца
За 6-12 месяцев сделали объемное функциональное мобильное приложение. Когда начали предлагать клиентам, столкнулись с тем, что клиенты не видели пользы продукта, у них были другие платформы для уроков.
Команда зашла в акселератор с 0 продаж, было 3 бесплатных клиента.
Задача: найти бизнес-модель, найти способ зарабатывать на своем приложении.
Как мы работали
За 3 месяца было протестировано несколько бизнес-моделей, но основной фокус был на том, чтобы понять, какую ценность может давать приложение, за которое клиенты готовы платить.
Первые пару месяцев фокус работы трекера с командой был в следующем:
→ Через серию исследований, разговоров с целевыми клиентами разобраться с проблемами клиентов, которые еще не решены при помощи существующих проектов;
→ Попробовать решить эти проблемы путем модернизации, изменения приложения.
Выяснилось, что проблемы у клиентов есть, ценность им нужна.
Результат работы
Около 5 тыс. пользователей на платформе.
Около 50 размещенных курсов.
Около 20 платных курсов, с которой они получили выручку с помощью комиссионной бизнес-модели.
Подтвержденная ценность для бизнес-сегментов.
Константин Тарасов
Бизнес-трекер
У создателей было предположение, что проходить обучение с мобильных телефонов будет удобнее, чем с любых других способов обучения.
Этот кейс показал, что перед тем, как запускать приложение, нужно изучить потребности клиентов. Возможно, на рынке уже существует похожий продукт. Как вы можете отличаться?