Узнайте реальные проблемы своих клиентов

Лекции, мастер-классы, короткие программы и комплексное обучение по индивидуальным планам
Увеличьте конверсии по всей воронке продаж и маркетинга за счет проблемных интервью

Для чего нужны проблемные интервью

Есть идея продукта, хотите его запустить и не потратить зря свои деньги и время
01
Уже запустили продукт, но продаете меньше, чем хотелось бы, и не понимаете, как это изменить
02
Продукт запущен давно, но по всей воронке низкие конверсии, лиды приходят нецелевые, и не понимаете, как масштабировать продукт
03

с какими сложностями сталкиваются предприниматели при проведении проблемных интервью

Психологически сложно провести разговор, страх услышать от клиента, что продукт не нужен, или у него на самом деле другая проблема
Непонятно, как вести диалог с клиентом: какие вопросы задавать, как удержать внимание, как узнать полезную для себя информацию
Нет понимания, где искать нужных людей для интервью, как уговорить их пообщаться, нужно ли что-то пообещать взамен
Проводят мало интервью, не получается выделить свободное время для проведения хотя бы 5-10 разговоров
Делают общий вывод после всего лишь 3-4 разговоров, и получают некорректную статистику
Не делают выводы вообще: как изменить продукт, какие вопросы задать на следующей встрече, с каким еще сегментом поговорить
Мы понимаем, как предпринимателю бывает трудно самостоятельно разговаривать с клиентами. Поэтому мы берем на себя проведение проблемных интервью.

У нас многолетний опыт, проверенные скрипты разговоров и каналы связи с людьми, готовыми к общению.

Вы можете заказать customer development (проблемные интервью) у нашей команды

как проходит проблемное интервью

01
Сформируем план
Определим, с каким сегментом аудитории будем говорить, какие вопросы задавать, и какой результат в итоге должны получить.
02
Поговорим с вашими клиентами
Проведем 20 интервью (каждое около 20 минут) с вашей целевой аудиторией. Вы сможете присутствовать онлайн на каждом из них.
03
Отправим вам результаты
Детально изучим всю полученную информацию. Составим выводы и рекомендации, которые позволят вам улучшить свой продукт.
04
Встретимся на вводной консультации
Вы подробнее расскажете о своем бизнесе, обсудим ваши проблемы и запросы. Для этого созвонимся в zoom на 60 минут.
Главная цель кастдева (сокращенно от customer development) и интервью как его инструмента — получить обратную связь как можно раньше, до вложения значительных средств в разработку и масштабирование продукта.
Проблемное интервью — эффективная методика разговора со своей целевой аудиторией. Клиент максимально подробно расскажет о своих проблемах за решение которых готов платить.
15 лет
4 года
предпринимательского опыта, 2 бизнеса
опыта консалтинга в качестве трекера
Клиенты и партнеры
Трекер года
в номинации "Образование для трекеров"
Получил премию
Нетология
Предмет "Управление проектами"
GeekBrains
Предмет "Юнит-экономика"
Магистратура РАНХИГС
Академический руководитель дисциплины "Подготовка трекеров"
EdMarket
Предмет "MVP-подход к развитию онлайн-школ"
Школа трекеров Евгения Калинина
Лекции на тему методик быстрого развития бизнеса

Меня зовут Константин Тарасов

Провел 100+ проблемных интервью
Есть опыт в следующих сферах: e-commerce, IT, оптовая и розничная продажа, технические предприятия, HORECA, образование

Результаты проведения проблемного интервью

Руководители бизнеса
Поймете, как создать новый продукт или оптимизировать уже существующий, чтобы он решал проблему клиента и приносил вам деньги
Научитесь находить главное ограничение в бизнесе клиентов
Поможете бизнесам клиентов кратно вырасти
Предпринимателем
Найдете главное ограничение вашего бизнеса, мешающее росту
Научитесь внедрять и быстро проверять гипотезы
Определите четкие цели и главные ограничения на их пути
03
Оставьте заявку
Запуск новых продуктов
Выход на новые рынки, создание новых продуктов
01
Главное ограничение в бизнесе
Фокусировка бизнеса на устранении основных ограничений на пути к целям
01
Проверка гипотез
Оцифровка бизнеса, поиск гипотез роста, внедрение методик Growth Hacking в команды
01
Целеполагание
Выстраивание процесса целеполагания бизнеса в общем, синхронизация целей в подразделениях и командах
01
Отдел маркетинга
Отдел продаж
Узнаете клиентский сегмент, на котором нужно сфокусировать силы отделов маркетинга и продаж
Поймете, на каких площадках и через какие каналы привлекать целевую аудиторию
Узнаете, какие проблемы и ситуации лучше описывать в рекламных постах для привлечения целевых клиентов
Поймете, как увеличить средний чек и быстрее довести клиента до оплаты
Составите более продающий скрипт на основе полученных выводов
Оставьте заявку

Отзывы о проведении проблемных интервью с целевой аудиторией

Научитесь находить главное ограничение в бизнесе клиентов
Поможете бизнесам клиентов кратно вырасти
Предпринимателем
Найдете главное ограничение вашего бизнеса, мешающее росту
Научитесь внедрять и быстро проверять гипотезы
Определите четкие цели и главные ограничения на их пути
03
Оставьте заявку
Запуск новых продуктов
Выход на новые рынки, создание новых продуктов
01
Главное ограничение в бизнесе
Фокусировка бизнеса на устранении основных ограничений на пути к целям
01
Проверка гипотез
Оцифровка бизнеса, поиск гипотез роста, внедрение методик Growth Hacking в команды
01
Целеполагание
Выстраивание процесса целеполагания бизнеса в общем, синхронизация целей в подразделениях и командах
01
Мы пришли с идей продукта, и у нас еще не было ни одной продажи. За 20 интервью с клиентами мы поняли какой нужен продукт для нашей аудитории и сделали первые 12 продаж. На выручку 300+ тыс.
Татьяна
логопед, автор курсов о логопедии
За 10 недель вышли на утроение продаж. В воронке продаж еще 10 рабочих контрактов на поставку. Появился первый дилер. Вышли на крупного клиента.
Валерий
директор машиностроительного завода
Благодаря проблемным интервью, которое проводил Константин, за 6 недель мы вышли в новый сегмент. За это время успешно запустили новый учебный курс по Java Script на 40 человек. Увеличили выручку на 36% по сравнению с прошлым годом
Виталий
основатель онлайн-школы программирования
Получили предварительные заказы объемом на 100 тонн в год. Команда подтвердила, что выпуск продукта будет рентабельным и быстро окупится. Как результат — команда получила инвестиции 20 млн. рублей на запуск производственной линии.
Антон
руководитель научно-технического предприятия
по созданию новых технологий магнитов

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ПРОБЛЕМНЫХ ИНТЕРВЬЮ ИЗ НАШЕГО БЛОГА

Научитесь находить главное ограничение в бизнесе клиентов
Поможете бизнесам клиентов кратно вырасти
Предпринимателем
Найдете главное ограничение вашего бизнеса, мешающее росту
Научитесь внедрять и быстро проверять гипотезы
Определите четкие цели и главные ограничения на их пути
03
Оставьте заявку
Запуск новых продуктов
Выход на новые рынки, создание новых продуктов
01
Главное ограничение в бизнесе
Фокусировка бизнеса на устранении основных ограничений на пути к целям
01
Проверка гипотез
Оцифровка бизнеса, поиск гипотез роста, внедрение методик Growth Hacking в команды
01
Целеполагание
Выстраивание процесса целеполагания бизнеса в общем, синхронизация целей в подразделениях и командах
01
Давайте знакомиться
Остались вопросы?
Оставьте свои данные, и я напишу вам в течение рабочего дня
Станьте частью комьюнити
Напишите мне в Telegram, Whatsapp или на почту tarasov.kn@gmail.com
Чат для трекеров "Лаборатория трекинга"
Я исследую и пишу в соцсетях про методики трекинга для ускорения и развития бизнеса, подписывайтесь на канал в телеграме
На 30-минутном созвоне в zoom обсудим ваш запрос. Определим, подхожу ли я для решения именно вашей ситуации.