Определим, с каким сегментом аудитории будем говорить, какие вопросы задавать, и какой результат в итоге должны получить
02
Проведем интервью
Проведем нужное количество интервью с вашей целевой аудиторией, вы сможете присутствовать онлайн на каждом из них
03
Отправим вам результаты
Детально изучим всю полученную информацию, делаем отчет и даем рекомендации по улучшению продукта
04
Встретимся на вводной консультации
Вы подробнее расскажете о своем бизнесе, обсудим ваши проблемы и запросы, для этого созвонимся в zoom на 60 минут
Главная цель кастдева (сокращенно от customer development) и интервью как его инструмента — получить обратную связь как можно раньше, до вложения значительных средств в разработку и масштабирование продукта.
Проблемное интервью — эффективная методика разговора со своей целевой аудиторией. Клиент максимально подробно расскажет о своих проблемах за решение которых готов платить.
Эксперт Константин Тарасов
Сам открыл 4 бизнеса, 16 лет занимаюсь предпринимательством
Провел 500+ проблемных интервью с бизнесами из 15 разных сфер
Некоторые из моих клиентов
Отзывы о проведении проблемных интервью с целевой аудиторией
Научитесь находить главное ограничение в бизнесе клиентов
Поможете бизнесам клиентов кратно вырасти
Предпринимателем
Найдете главное ограничение вашего бизнеса, мешающее росту
Научитесь внедрять и быстро проверять гипотезы
Определите четкие цели и главные ограничения на их пути
03
Оставьте заявку
Запуск новых продуктов
Выход на новые рынки, создание новых продуктов
01
Главное ограничение в бизнесе
Фокусировка бизнеса на устранении основных ограничений на пути к целям
01
Проверка гипотез
Оцифровка бизнеса, поиск гипотез роста, внедрение методик Growth Hacking в команды
01
Целеполагание
Выстраивание процесса целеполагания бизнеса в общем, синхронизация целей в подразделениях и командах
01
Мы пришли с идей продукта, и у нас еще не было ни одной продажи. За 20 интервью с клиентами мы поняли какой нужен продукт для нашей аудитории и сделали первые 12 продаж. На выручку 300+ тыс.
Татьяна
логопед, автор курсов о логопедии
За 10 недель вышли на утроение продаж. В воронке продаж еще 10 рабочих контрактов на поставку. Появился первый дилер. Вышли на крупного клиента.
Валерий
директор машиностроительного завода
Благодаря проблемным интервью, которое проводил Константин, за 6 недель мы вышли в новый сегмент. За это время успешно запустили новый учебный курс по Java Script на 40 человек. Увеличили выручку на 36% по сравнению с прошлым годом
Виталий
основатель онлайн-школы программирования
Получили предварительные заказы объемом на 100 тонн в год. Команда подтвердила, что выпуск продукта будет рентабельным и быстро окупится. Как результат — команда получила инвестиции 20 млн. рублей на запуск производственной линии.
Антон
руководитель научно-технического предприятия по созданию новых технологий магнитов
Результат проведения
01
Создание нужного продукта
Поймете главную проблему клиентов и сможете создать продукт, который ее решает
02
Улучшение маркетинга
Поймете, где искать клиентов и сможете создать конверсионные маркетинговые воронки
03
Снижение рисков
Получите обратную связь от клиентов до того, как вложить время и бюджет на создание продукта
04
Понимание, кто ваш клиент
Получите более подробное описание портрета целевого клиента
Главная цель кастдева (сокращенно от customer development) и интервью как его инструмента — получить обратную связь как можно раньше, до вложения значительных средств в разработку и масштабирование продукта.
Проблемное интервью — эффективная методика разговора со своей целевой аудиторией. Клиент максимально подробно расскажет о своих проблемах за решение которых готов платить.
Давайте познакомимся и обсудим ваш запрос
Оставьте заявку на онлайн-встречу, свяжемся с вами в течение рабочего дня
Обсудим вашу ситуацию, поделимся кейсами и инструментами, соберем план и смету проекта