Есть идея продукта, хотите его запустить и не потратить зря свои деньги и время
01
Уже запустили продукт, но продаете меньше, чем хотелось бы, и не понимаете, как это изменить
02
Продукт запущен давно, но по всей воронке низкие конверсии, лиды нецелевые, и не понимаете, как масштабировать продукт
03
Как проходит проблемное интервью
01
Сформируем план
Определим, с каким сегментом аудитории будем говорить, какие вопросы задавать, и какой результат в итоге должны получить.
02
Поговорим с вашими клиентами
Проведем 20 интервью (каждое около 20 минут) с вашей целевой аудиторией. Вы сможете присутствовать онлайн на каждом из них.
03
Отправим вам результаты
Детально изучим всю полученную информацию. Составим выводы и рекомендации, которые позволят вам улучшить свой продукт.
04
Встретимся на вводной консультации
Вы подробнее расскажете о своем бизнесе, обсудим ваши проблемы и запросы. Для этого созвонимся в zoom на 60 минут.
Главная цель кастдева (сокращенно от customer development) и интервью как его инструмента — получить обратную связь как можно раньше, до вложения значительных средств в разработку и масштабирование продукта.
Проблемное интервью — эффективная методика разговора со своей целевой аудиторией. Клиент максимально подробно расскажет о своих проблемах за решение которых готов платить.
лет предпринимательского опыта в digital-маркетинге
Отзывы о проведении проблемных интервью с целевой аудиторией
Научитесь находить главное ограничение в бизнесе клиентов
Поможете бизнесам клиентов кратно вырасти
Предпринимателем
Найдете главное ограничение вашего бизнеса, мешающее росту
Научитесь внедрять и быстро проверять гипотезы
Определите четкие цели и главные ограничения на их пути
03
Оставьте заявку
Запуск новых продуктов
Выход на новые рынки, создание новых продуктов
01
Главное ограничение в бизнесе
Фокусировка бизнеса на устранении основных ограничений на пути к целям
01
Проверка гипотез
Оцифровка бизнеса, поиск гипотез роста, внедрение методик Growth Hacking в команды
01
Целеполагание
Выстраивание процесса целеполагания бизнеса в общем, синхронизация целей в подразделениях и командах
01
Мы пришли с идей продукта, и у нас еще не было ни одной продажи. За 20 интервью с клиентами мы поняли какой нужен продукт для нашей аудитории и сделали первые 12 продаж. На выручку 300+ тыс.
Татьяна
логопед, автор курсов о логопедии
За 10 недель вышли на утроение продаж. В воронке продаж еще 10 рабочих контрактов на поставку. Появился первый дилер. Вышли на крупного клиента.
Валерий
директор машиностроительного завода
Благодаря проблемным интервью, которое проводил Константин, за 6 недель мы вышли в новый сегмент. За это время успешно запустили новый учебный курс по Java Script на 40 человек. Увеличили выручку на 36% по сравнению с прошлым годом
Виталий
основатель онлайн-школы программирования
Получили предварительные заказы объемом на 100 тонн в год. Команда подтвердила, что выпуск продукта будет рентабельным и быстро окупится. Как результат — команда получила инвестиции 20 млн. рублей на запуск производственной линии.
Антон
руководитель научно-технического предприятия по созданию новых технологий магнитов
Ускорьте рост своего бизнеса
Вы расскажите ситуацию в вашей компании на 30-минутной онлайн-встрече
Я расскажу актуальные кейсы и методики для вашего типа бизнеса
1
2
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Определим, подхожу ли я для решения именно вашей ситуации