Результаты проведения проблемного интервью
Поймете, как создать новый продукт или оптимизировать уже существующий, чтобы он решал проблему клиента и приносил вам деньги
Научитесь находить главное ограничение в бизнесе клиентов
Поможете бизнесам клиентов кратно вырасти
Найдете главное ограничение вашего бизнеса, мешающее росту
Научитесь внедрять и быстро проверять гипотезы
Определите четкие цели и главные ограничения на их пути
Выход на новые рынки, создание новых продуктов
Главное ограничение в бизнесе
Фокусировка бизнеса на устранении основных ограничений на пути к целям
Оцифровка бизнеса, поиск гипотез роста, внедрение методик Growth Hacking в команды
Выстраивание процесса целеполагания бизнеса в общем, синхронизация целей в подразделениях и командах
Узнаете клиентский сегмент, на котором нужно сфокусировать силы отделов маркетинга и продаж
Поймете, на каких площадках и через какие каналы привлекать целевую аудиторию
Узнаете, какие проблемы и ситуации лучше описывать в рекламных постах для привлечения целевых клиентов
Поймете, как увеличить средний чек и быстрее довести клиента до оплаты
Составите более продающий скрипт на основе полученных выводов