Эксперт — Константин Тарасов
За 4 года помог вырасти в выручке
43 бизнесам. Среди клиентов — Нетология, Сбер, Ростелеком
Закажите поведение кастдев интервью для увеличения конверсий по всей воронке продаж и маркетинга

Услуга кастдев интервью для анализа реальных проблем ваших клиентов

Эксперт — Константин Тарасов
За 16 лет открыл 4 бизнеса, последние 4 года консультирую предпринимателей. Среди клиентов — Сбер, Ростелеком, Росбанк, Нетология, Ростех, ФРИИ.

Для чего нужны проблемные интервью

Есть идея продукта, хотите его запустить и не потратить зря свои деньги и время
01
Уже запустили продукт, но продаете меньше, чем хотелось бы, и не понимаете, как это изменить
02
Продукт запущен давно, но по всей воронке низкие конверсии, а лиды нецелевые
03
Проведем нужное количество интервью
Что мы можем сделать
Взять процесс проведения интервью на себя полностью
Предоставим записи разговоров
Сделаем аналитический отчет
Составим список гипотез для роста выручки
Настроить процесс клиентских интервью в вашей компании
Обучим сотрудников и проведем совместные интервью
Покажем весь процесс анализа интервью
Проведем супервизии сотрудников до того, как они сами научаться проводить интервью и делать выводы, полезные для бизнеса
Предоставить материалы для самостоятельного обучения

Как мы работаем

01
Сформируем план
Определим, с каким сегментом аудитории будем говорить, какие вопросы задавать, и какой результат в итоге должны получить
02
Проведем интервью
Проведем нужное количество интервью с вашей целевой аудиторией, вы сможете присутствовать онлайн на каждом из них
03
Отправим вам результаты
Детально изучим всю полученную информацию, делаем отчет и даем рекомендации по улучшению продукта
04
Встретимся на вводной консультации
Вы подробнее расскажете о своем бизнесе, обсудим ваши проблемы и запросы, для этого созвонимся в zoom на 60 минут
Главная цель кастдева (сокращенно от customer development) и интервью как его инструмента — получить обратную связь как можно раньше, до вложения значительных средств в разработку и масштабирование продукта.
Проблемное интервью — эффективная методика разговора со своей целевой аудиторией. Клиент максимально подробно расскажет о своих проблемах за решение которых готов платить.

Меня зовут Константин Тарасов

Сам открыл 4 бизнеса, 16 лет занимаюсь предпринимательством
Некоторые из моих клиентов
Провел 500+ проблемных интервью с бизнесами из 15 разных сфер
Кто проводит интервью

Отзывы о проведении проблемных интервью с целевой аудиторией

Научитесь находить главное ограничение в бизнесе клиентов
Поможете бизнесам клиентов кратно вырасти
Предпринимателем
Найдете главное ограничение вашего бизнеса, мешающее росту
Научитесь внедрять и быстро проверять гипотезы
Определите четкие цели и главные ограничения на их пути
03
Оставьте заявку
Запуск новых продуктов
Выход на новые рынки, создание новых продуктов
01
Главное ограничение в бизнесе
Фокусировка бизнеса на устранении основных ограничений на пути к целям
01
Проверка гипотез
Оцифровка бизнеса, поиск гипотез роста, внедрение методик Growth Hacking в команды
01
Целеполагание
Выстраивание процесса целеполагания бизнеса в общем, синхронизация целей в подразделениях и командах
01
  • Мы пришли с идей продукта, и у нас еще не было ни одной продажи. За 20 интервью с клиентами мы поняли какой нужен продукт для нашей аудитории и сделали первые 12 продаж. На выручку 300+ тыс.
    Татьяна
    логопед, автор курсов о логопедии
  • За 10 недель вышли на утроение продаж. В воронке продаж еще 10 рабочих контрактов на поставку. Появился первый дилер. Вышли на крупного клиента.
    Валерий
    директор машиностроительного завода
  • Благодаря проблемным интервью, которое проводил Константин, за 6 недель мы вышли в новый сегмент. За это время успешно запустили новый учебный курс по Java Script на 40 человек. Увеличили выручку на 36% по сравнению с прошлым годом
    Виталий
    основатель онлайн-школы программирования
  • Получили предварительные заказы объемом на 100 тонн в год. Команда подтвердила, что выпуск продукта будет рентабельным и быстро окупится. Как результат — команда получила инвестиции 20 млн. рублей на запуск производственной линии.
    Антон
    руководитель научно-технического предприятия
    по созданию новых технологий магнитов

Результат проведения

01
Создание нужного продукта
Поймете главную проблему клиентов и сможете создать продукт, который ее решает
02
Улучшение маркетинга
Поймете, где искать клиентов и сможете создать конверсионные маркетинговые воронки
03
Снижение рисков
Получите обратную связь от клиентов до того, как вложить время и бюджет на создание продукта
04
Понимание, кто ваш клиент
Получите более подробное описание портрета целевого клиента
Главная цель кастдева (сокращенно от customer development) и интервью как его инструмента — получить обратную связь как можно раньше, до вложения значительных средств в разработку и масштабирование продукта.
Проблемное интервью — эффективная методика разговора со своей целевой аудиторией. Клиент максимально подробно расскажет о своих проблемах за решение которых готов платить.

Заказать кастдев-исследования

Вы расскажите, что именно вы хотите узнать из проблемных интервью на 30-минутной онлайн-встрече
Я расскажу актуальные кейсы внедрения проблемных интервью для вашего типа бизнеса
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Определим, подхожу ли я для решения именно вашей ситуации