Подкаст для трекеров, консультантов
и предпринимателей «Развивай и здравствуй» об актуальных инструментах развития бизнеса

Для трекеров, консультантов и предпринимателей об актуальных инструментах развития бизнеса
Обсуждаем именно прикладные инструменты, которые слушатель может сразу после подкаста применить в своем бизнесе и улучшить метрики
Константин Тарасов
Бизнес-трекер, предприниматель, организационный консультант
Новый выпуск каждую неделю
Слушайте подкаст в любимом сервисе

Подкаст для трекеров, консультантов
и предпринимателей «Развивай и здравствуй»
об актуальных инструментах развития бизнеса

Ведущий подкаста Константин Тарасов
Ведущий трекер в бизнес акселераторах ФРИИ, Нетология, Сбер
Мои кейсы
Константин Тарасов
Бизнес-трекер, предприниматель, преподаватель, организационный консультант
Трекер в бизнес акселераторах Ростех, MoscowTravelHub, Моспром, АСИ, Цифровой прорыв, КЛИК, ДВФУ
За последние 5 лет сотрудничал с 200+ проектами
Мои клиенты и партнеры
Как проводить трекшн-митинг
- Что может помочь трекеру-новичку развить свою насмотренность.
- С какими ограничениями может столкнуться трекер при росте в профессии.
- Как провести идеальный трекшн-митинг.
Как выходить из операционки
- Как управлять своим временем, чтобы все успевать
- Что помогает предпринимателям выходить из операционки
- Как работать с личным выгоранием
Как управлять изменениями
- Как преодолеть сопротивление сотрудников -
- Как оценить вероятность успеха изменения
- Про связку "проблема - корневая причина - идея - план действий"
Экзекьюшн в стартапах
- Как визуализировать трекерскую стратегию для стартапа так, чтобы стартап её понял и захотел делать
- Где и как можно отступить от трекерских привычек, но чтобы команда принесла результаты
- Ну и россыпь механик для улучшения экзекьюешна
Продажи трекинга: лидогенерация, проведение продающей встречи
- Самая свежая версия сценария продающей диагностики
- Способы лидгена, которые сработали у других трекеров (но почему могут не сработать у вас)
- ТОП ошибок, которые мешают продажам
Специфика трекинга для онлайн-школ
- Нужна ли отраслевая экспертиза для успешного трекинга
- Как успешно продлевать клиентов каждый месяц
- Особенности применения трекерских и продуктовых методик для онлайн-школ