Команда принесла тот результат, который запланировали
Отличный экзекьюшн
Команда принесла больше результата, чем запланировала
Получите:
Пошаговую диагностику причин слабых результатов в бизнесе.
Чек-лист с метриками, которые должны быть в вашем бизнесе.
Подбор приложений для подсчета хронометража вашего рабочего времени.
Из каких метрик состоит ваш рост.
Как строить систему ответственных за метрики.
Как фокусировать сотрудников на достижении целей.
Как сделать учет вашего рабочего времени.
Как проконтролировать выполнение задач за неделю.
Проверяете за сотрудниками "каждую запятую", они постоянно приходят к вам за одобрением
У вас есть амбициозные цели, сотрудники не верят в такой рост или не понимают, за счет чего его сделать
Цели и цифры поставлены, но никто не понимает, кто отвечает за лиды, за отток клиентов, а кто за стоимость закупки
Вместо стратегии вы занимаетесь «текучкой»
Планы есть, но нет декомпозиции
Нет ответственных за ключевые показатели
1
2
3
Начните с устранения этих причин и вы увидите заметный прогресс
В пяти коротких видео:
— Поймете, как делегировать задачи сотрудникам, чтобы они отвечали за результат — Научитесь фокусироваться на достижении целей — На практике начнете работать с изменениями для кратного роста бизнеса
Руководитель отдела маркетинга в IT-компании "Ideco"
Мы четко определили цели, произошло разделение функционала всех сотрудников.
Каждый понимал зону своей ответственности, степень влияния на результат. Личная мотивация каждого сотрудника выросла.
Елена Рябова
Директор департамента компании "1Бит"
У меня появилось время на стратегическую работу по развитию приоритетных проектов.
Сотрудники стали мотивированнее, теперь они понимают как их работа связана со стратегическими целями компании. Появилось больше поводов, за что их хвалить.
Виталий Куреннов
Основатель онлайн-школы "Thinknetica"
Стал мыслить более системно при проверке гипотез и новых направлений, стало проще принимать решения и делегировать.
Перешел от оперативного управления к стратегическому. Для меня, пожалуй, последнее - самый важный результат, даже важнее чем выручка.
Курс состоит из 5 уроков
1
В 90% компаний никто не отвечает за рост
Причины, почему ваш бизнес не растет. Из каких метрик состоит рост бизнес и кто за них должен отвечать.
2
Спросите сотрудника про его цель
Как руководителю настроить делегирование, чтобы заняться стратегией бизнеса
3
Роста нет, потому что для этого ничего не делают
Как проконтролировать выполнение задач на неделю
4
Время - метрика, которой нужно управлять
Как проводить учет рабочего времени
5
Новые результаты могут быть только от новых действий
Кейс 1 — логистическая компания, выручка 500 млн рублей в год
Ситуация:
В компании много текущей работы и нет ресурсов на изменения и рост
Проблема:
Уперлись в «потолок» роста, так как любой новый клиент перегрузит все рабочие процессы. Задачи по привлечению клиентов и повышению продаж не выполняются — руководители отделов ничего не могут сделать для развития, потому что погружены в текучку. Собственнику приходится всех «пинать», все процессы контролировать, чтобы поддерживать хотя бы существующий уровень
Решение:
Оптимизировать текущую нагрузку
Больше работать над изменениями
Сотрудникам брать больше ответственности и больше подключаться к процессам изменений.
В итоге компания улучшила свои бизнес-процессы и смогла обслуживать больше клиентов.
Кейс 2 — онлайн-школа по психологии, выручка 250 млн рублей в год
Ситуация:
Собственники делегировали сотрудникам все задачи по текущей деятельности и изменениям для роста компании
Проблема:
Постоянно приходится возвращаться в операционку: «тушить пожары», что-то разруливать и придумывать. Из-за того, что за многие процессы в бизнесе никто не отвечал, не было метрик, а контроль был периодический, компания получила кассовый разрыв. Пришлось сократить команду на 30% и заново выстраивать регулярный менеджмент
Решение:
Настроить регулярный менеджмент и сбор метрик
Внедрить систему еженедельных планерок со всеми руководителями и сотрудниками
Четко описать зону ответственности и мотивацию всей команды
В итоге команда заранее видела проблему и могла самостоятельно ее решить, не вовлекая собственников.
Кейс 3 — торговая компания, выручка 500 млн рублей в год
Ситуация:
Для роста компании собственники решили выйти в новый для себя сегмент — e-com в В2С
Проблема:
Собственник собрал команду, определил цели, выдал ресурсы, должностные инструкции, сформулировал планы и отчеты. Но за год работы проект не вырос и оказался убыточным. Сотрудники выполняли новые задачи по шаблону текущих процессов. У них не было понимания, как работать с изменениями: тестировать гипотезы по развитию бизнеса, фокусироваться на ограничении.
Решение:
Внедрить методики для развития стартапов
Отталкиваться в работе не от инструкций, а от решения проблем
Научиться думать гипотезами
В итоге вся команда повысила скорость тестирования гипотез и увеличила выручку в несколько раз.