Вы владелец бизнеса с выручкой от 1 до 10 млн рублей в месяц
Ваш бизнес застрял на месте, и вы не понимаете, как его развивать
Сотрудники перегружены, но ключевые показатели не растут
Вы чувствуете, что весь контроль и решения держатся только на вас
Курс займет у вас 3-5 часов. За это время вы сможете проверить себя на самые частые ошибки, которые мешают бизнесу развиваться быстрее, и сделать первые шаги к их исправлению.
Структура курса
Почему ваш бизнес застрял?
Определение ключевых барьеров роста
Анализ текущих бизнес-процессов и метрик
Задачи, которые мешают вам сосредоточиться на развитии
Создадите список метрик, влияющих на ваш бизнес, и определите текущую точку А
2. Как взять управление под контроль?
Назначение ответственного за ключевые показатели
Создание системы делегирования
Процессы, которые работают без вашего постоянного участия
Назначите ответственных за каждую метрику и поставьте измеримые цели
3. Работа с изменениями для роста
Вывод команды из рутины и фокус на изменениях
Генерация гипотез для улучшения процессов и метрик
Внедрение первых изменений и их проверка
Сформулируете и протестируете одну гипотезу для повышения эффективности
4. Как обеспечить устойчивый рост
Построение системы управления метриками
Планирование на основе полученных данных
Как предпринимателю сосредоточиться на стратегиях
Разработаете план действий на ближайшие 3 месяца для достижения точки B
Какую пользу вы получите
Поймете, как выявить и устранить барьеры, мешающие росту
Научитесь декомпозировать бизнес-процессы до конкретных метрик
Узнаете, как правильно делегировать задачи, чтобы не погружаться в рутину
Разработаете план изменений для удвоения выручки
Освоите инструменты мотивации и управления командой для достижения целей
Пошаговая диагностика причин низких результатов в команде
Чек-лист с метриками, которые должны быть в вашем бизнесе
Подбор приложений для подсчета хронометража времени
Бонусы к лекциям
Эксперт Константин Тарасов
Мои клиенты увеличивали выручку до 500 млн рублей в год, оптимизируя процессы и усиливая управление
Мои клиенты и партнеры
16 лет предпринимательского опыта в сфере digital-маркетинга
Работал с более чем 200 компаниями, помогая находить точки роста
Руководитель отдела маркетинга в IT-компании "Ideco"
Мы четко определили цели, произошло разделение функционала всех сотрудников.
Каждый понимал зону своей ответственности, степень влияния на результат. Личная мотивация каждого сотрудника выросла.
Елена Рябова
Директор департамента компании "1Бит"
У меня появилось время на стратегическую работу по развитию приоритетных проектов.
Сотрудники стали мотивированнее, теперь они понимают как их работа связана со стратегическими целями компании. Появилось больше поводов, за что их хвалить.
Виталий Куреннов
Основатель онлайн-школы "Thinknetica"
Стал мыслить более системно при проверке гипотез и новых направлений, стало проще принимать решения и делегировать.
Перешел от оперативного управления к стратегическому. Для меня, пожалуй, последнее - самый важный результат, даже важнее чем выручка.
Получите доступ к курсу
После отправки данных ниже, вам на email придет письмо с подтверждением регистрации и ссылкой на курс
Кейс 1 — логистическая компания, выручка 500 млн рублей в год
Ситуация:
В компании много текущей работы и нет ресурсов на изменения и рост
Проблема:
Уперлись в «потолок» роста, так как любой новый клиент перегрузит все рабочие процессы. Задачи по привлечению клиентов и повышению продаж не выполняются — руководители отделов ничего не могут сделать для развития, потому что погружены в текучку. Собственнику приходится всех «пинать», все процессы контролировать, чтобы поддерживать хотя бы существующий уровень
Решение:
Оптимизировать текущую нагрузку
Больше работать над изменениями
Сотрудникам брать больше ответственности и больше подключаться к процессам изменений.
В итоге компания улучшила свои бизнес-процессы и смогла обслуживать больше клиентов.
Кейс 2 — онлайн-школа по психологии, выручка 250 млн рублей в год
Ситуация:
Собственники делегировали сотрудникам все задачи по текущей деятельности и изменениям для роста компании
Проблема:
Постоянно приходится возвращаться в операционку: «тушить пожары», что-то разруливать и придумывать. Из-за того, что за многие процессы в бизнесе никто не отвечал, не было метрик, а контроль был периодический, компания получила кассовый разрыв. Пришлось сократить команду на 30% и заново выстраивать регулярный менеджмент
Решение:
Настроить регулярный менеджмент и сбор метрик
Внедрить систему еженедельных планерок со всеми руководителями и сотрудниками
Четко описать зону ответственности и мотивацию всей команды
В итоге команда заранее видела проблему и могла самостоятельно ее решить, не вовлекая собственников.
Кейс 3 — торговая компания, выручка 500 млн рублей в год
Ситуация:
Для роста компании собственники решили выйти в новый для себя сегмент — e-com в В2С
Проблема:
Собственник собрал команду, определил цели, выдал ресурсы, должностные инструкции, сформулировал планы и отчеты. Но за год работы проект не вырос и оказался убыточным. Сотрудники выполняли новые задачи по шаблону текущих процессов. У них не было понимания, как работать с изменениями: тестировать гипотезы по развитию бизнеса, фокусироваться на ограничении.
Решение:
Внедрить методики для развития стартапов
Отталкиваться в работе не от инструкций, а от решения проблем
Научиться думать гипотезами
В итоге вся команда повысила скорость тестирования гипотез и увеличила выручку в несколько раз.