Как создать результативную команду

Уже более 5 лет я работаю с разными командами — от стартапов на ранних стадиях до компаний с выручкой 1 млрд рублей в год — и помогаю им добиваться амбициозных целей.
Автор — Константин Тарасов
Бизнес-трекер, организационный консультант и преподаватель с 16-летним предпринимательским опытом в digital-маркетинге
Мини-курс
Я вижу, что часто команды в бизнесе сталкиваются с одной большой проблемой: стратегия по росту компании есть, а реализовать ее не получается. Как это исправить?
Автор — Константин Тарасов, бизнес-трекер, организационный консультант и преподаватель с опытом в предпринимательстве более 16 лет
Старт
Длительность
Формат
В любое время
1 час теории
и 2 часа практики
Видеолекции и практические задания
Автор — Константин Тарасов
Бизнес-трекер, организационный консультант и преподаватель с опытом в предпринимательстве более 16 лет
Узнаете:
  • какие этапы должна пройти команда, чтобы руководители и сотрудники приносили результат;
  • с помощью каких инструментов это можно делать;
  • с чего начать изменения в команде.
Хороший экзекьюшн
Команда принесла тот результат, который запланировали
Отличный экзекьюшн
Команда принесла больше результата, чем запланировала
Получите:
  • пошаговую диагностику причин слабых результатов в команде;
  • 20+ методик с примерами внедрения в компании.
После прохождения мини-курса
Перестанете делать ненужную работу, а сфокусируетесь на изменениях
У вас увеличится количество проверенных гипотез и вырастут метрики
Будете больше делегировать и получать результаты, а не объем выполненной работы
Избавитесь от текучки и соберете стратегию развития
Найдете корневые причины, которые сдерживают рост
1
2
3
4
5
Обучение сотрудников
Хороший экзекьюшн
Команда принесла тот результат, который запланировали
Отличный экзекьюшн
Команда принесла больше результата, чем запланировала
Получите:
  • пошаговую диагностику причин слабых результатов в команде;
  • 20+ методик с примерами внедрения в компании.
Как обычно руководители пробуют решать проблемы с результативностью своей команды
Эти действия срабатывают и помогают повысить производительность работы, но не позволяют получить максимальную результативность из-за роста сопротивления команды, низких компетенций и нехватки ресурсов.

Самое главное — рассматривать изменения как отдельный процесс внутри бизнеса, которым нужно управлять и контролировать.

Объяснить, как обычно строится работа с изменениями в команде, можно с помощью концепции Run-Change-Disrupt.
Подробные инструкции
Сверхжесткий контроль
Наем новых сотрудников
Мотивация премиями или, наоборот, штрафами
+
+
+
+
+
Начало мини-курса
Концепция Run-Change-Disrupt
Run
Поддержка текущих процессов и операций
Change
Внедрение новых прорывных продуктов и технологий
Disrupt
Поддержка стартапов, внедрение новых бизнес моделей
Чаще всего внутри команды происходит конкуренция за ресурсы между Run-задачами — поддержкой текущей деятельности и Change-задачами — что нужно делать и менять, чтобы быстрее расти в выручке
Когда на текущие процессы (Run) уходит большая часть ресурсов, а для изменений (Change) их не хватает, то развитие компании останавливается, а у команды будет плохой экзекьюшн
Посмотрите, как это происходит на примере реальных компаний
Собственнику приходится всех «пинать», контролировать все процессы, чтобы поддерживать хотя бы существующий уровень
Логистическая компания
Выручка - 500 млн. рублей в год
Уперлись в «потолок» роста, так как любой новый клиент перегрузит все рабочие процессы
Собственники делегировали сотрудникам все задачи по текущей деятельности и изменениям для роста компании
Онлайн-школа психологии
Постоянно приходится возвращаться в операционку: «тушить пожары», что-то разруливать и придумывать.
Выручка - 250 млн. рублей в год
Для роста компании собственники решили выйти в новый для себя сегмент — e-com в В2С
Торговая компания
Собственник собрал команду, определил цели, выдал ресурсы, должностные инструкции, сформулировал планы и отчеты. Но за год работы проект не вырос и оказался убыточным.
Выручка - 250 млн. рублей в год
Я столкнулся со множеством ситуаций и сложностей в командах, когда хотелось расти, но не получалось.

Мы вместе с предпринимателями пробовали разные инструменты и приемы, и я заметил, что процесс управления проходит определенные этапы при трансформации бизнеса. На их основе собрал методику, которую назвал экзекьюшен-картой (от англ. execution — «исполнение»). И пользуюсь ей сейчас при работе со своими клиентами.
За последние годы я поработал как трекер и консультант с более 500 компаниями для ускорения бизнеса
Что такое экзекьюшн
Эта карта показывает, какие шаги нужно пройти, чтобы команда могла развивать такое свойство как экзекьюшен, когда она способна внедрять много изменений в свою работу и получать новый результат в запланированные сроки
Плохой экзекьюшн
Команда не принесла результаты, или принесла не тот результат, про который договаривались
Хороший экзекьюшн
Команда принесла тот результат, который запланировали
Отличный экзекьюшн
Команда принесла больше результата, чем запланировала
Чтобы успешно развиваться, команде нужно прийти к отличному экзекьюшн. Как это сделать, рассказываю в мини-курсе. Он состоит из 11 небольших видеоуроков, пройти их вы сможете меньше, чем за час. К каждому уроку есть свое практическое задание.
Чтобы успешно развиваться, команде нужно прийти к отличному экзекьюшн. Как это сделать, рассказываю в мини-курсе.

Он состоит из 11 небольших видеоуроков, пройти их вы сможете меньше, чем за час. К каждому уроку есть свое практическое задание.
Экзекьюшн-карта — методика для построения результативной команды
Цель
Экзекьюшн-карта состоит из трех больших блоков задач, в результате которых на каждом этапе должны произойти изменения в команде:
В видео подробнее расскажу об этих этапах: почему их нужно выполнять в четкой последовательности и как они продвигают команду к поставленной цели.
1
Скорость
2
Ускорение
3
Введение
Первый шаг по карте: выделены объекты управления
1 урок
Скопируйте шаблон по объектам управления. Проанализируйте ваш бизнес и выпишите объекты, которыми вы как руководитель управляете. Укажите, кто отвечает за каждый объект управления.
Практика
Первый шаг в экзекьюшн-карте — выделить объекты управления, то есть описать все сущности, которыми управляет руководитель и на что требуется его внимание.

Как правильно это сделать, с помощью каких методик и какой в итоге получить результат подробнее в видео.
Второй шаг по карте: цели декомпозированы
Мой практический опыт показывает, что часто предприниматели не знают своих целей или представляют их очень поверхностно. Важный этап для построения результативной команды — определить количественные и качественные цели для каждого объекта управления на месяц, квартал, год или три года.

Рассказываю о втором шаге экзекьюшн-карты на примерах: как сделать так, чтобы образ целей у руководителя и команды совпадал, какие инструменты в этом могут помочь и каких ошибок следует избегать.
2 урок
Выберите один объект управления и пропишите его цели — качественные и количественные — на максимально возможный период.
Практика
Дополнительные материалы
Третий шаг по карте: руководители взяли ответственность
Для внедрения изменений и роста бизнеса недостаточно просто сформулировать цели и назначить ответственных. Важно убедиться, что у сотрудников есть понимание плана действий, и они взяли ответственность за его исполнение.

Об этом говорим на третьем шаге экзекьюшн-карты: как добиться реального согласия команды с целями, какие методики и лайфхаки для этого есть и как получить диагностику вашего более глубокого ограничения в экзекьюшене.
3 урок
Проведите встречу с руководителем объекта управления, который вы описывали в предыдущем уроке, и договоритесь с ним о целях: обсудить, к чему нужно прийти, получить его согласие, узнать, как он понимает эти цели и какой план вырабатывает, чтобы их достичь. Определите ближайшее ограничение и запишите его вместе с откорректированными целями в шаблон планерки.
Практика
Четвертый шаг по карте: сотрудники приносят гипотезы на планерку
Чтобы внедрять бизнес-изменения и приносить результаты, команде необходимо генерировать и обсуждать как можно больше гипотез. Выстроить эту работу можно на четвертом шаге экзекьюшн-карты, и тогда команда начинает думать гипотезами, формулировать результаты задач, делать выводы и искать более быстрые пути достижения целей.

Подробнее в видео о том, какие методики помогают лучше работать с гипотезами.
4 урок
Проведите встречу с командой для генерации гипотез, чтобы устранить ближайшее ограничение. Заполните в шаблоне планерки блок с гипотезами.
Практика
Дополнительные материалы
Пятый шаг по карте: выделены ресурсы на проверку гипотез
Самые классные гипотезы по развитию бизнеса могут сорваться, если на их тестирование не хватит времени, денег, или компетенций. На пятом шаге в экзекьюшн-карте нужно проверить, чтобы все задачи по изменениям были обеспечены ресурсами.

Рассказываю в видео, как пересобрать организационную работу и лучше выполнять все поставленные задачи.
5 урок
Заполните недельный спринт, определите, какие ресурсы нужны (время, компетенции, финансы, подрядчики и т.д.) и перепроверьте, есть ли они.
Практика
Шестой шаг по карте: фокус удерживается на главном ограничении
Основное свойство результативной команды — находить главные задачи и фокусироваться на них в своей работе. Тогда ресурсы будут тратиться только на то, что нужно для развития, а команда успешнее справится с ограничениями и вовремя достигнет своих целей.

В видео на практических примерах рассказываю о шестом шаге экзекьюшн-карты — как фокусировать работу команды на самом важном.
6 урок
Через неделю проверьте, что сотрудники сделали и заполните последний блок в шаблоне планерки. Определите, хватило ли запланированных ресурсов и удержался ли фокус в работе сотрудников на главном ограничении. Здесь происходит первая проверка экзекьюшена.
Практика
Например, если команда запланировала 5 часов на работу с изменениями, то вы сможете проверить — получилось ли выделить эти 5 часов, и были ли они сосредоточены только на задачах по изменениям.
Седьмой шаг по карте: увеличивается скорость проверки гипотез
Когда команда уже умеет формулировать важные гипотезы, выделять для тестирования ресурсы и удерживать фокус на самом главном, можно переходить к седьмому шагу в экзекьюшн-карте — увеличивать скорость проверки гипотез.

В видео подробнее разберем, как повысить количество протестированных гипотез в 2–3 раза, быстрее сдвигать ограничения по росту бизнеса и увеличивать основные метрики результата.
7 урок
Продолжайте проводить еженедельные планерки и заполнять шаблон. Выделите отдельное время с руководителем и командой и проведите мозговой штурм про то, как проверять больше гипотез.
Практика
Здесь важна метрика по скорости проверки гипотез — сколько за неделю/месяц команда успевает проверять. Посчитайте ее, и затем придумайте способы, как увеличить количество проверяемых гипотез в 3 раза в следующую неделю/месяц.
8 урок
Выделите отдельное время с руководителем и командой и проведите мозговой штурм про то, где взять прорывные идеи, например, как заработать не тысячу рублей, а два миллиона.
Практика
Обсудите с командой сильные и масштабные гипотезы, которые будут продвигать вас к результату (привлечь эксперта или трекера, изучить кейсы других компаний и т.п.).
Восьмой шаг по карте: команда приносит сильные гипотезы
Восьмой шаг экзекьюшн-карты помогает выстроить работу команды так, чтобы она приносила сильные, амбициозные гипотезы про новые сегменты, продукты, новые инструменты продаж.

Что позволит вам не просто улучшить конверсию, а много заработать, рассказываю в этом видео.
Девятый шаг по карте: у команды отличный экзекьюшн
На девятом, заключительном, шаге экзекьюшн-карты, команда умеет держать фокус на главном ограничении, умеет ускоряться, приносить сильные гипотезы и достигать амбициозных целей в срок.

В видео рассказываю, какие методики помогают закрепить у команды навык изменять свои процессы для достижения результатов.
9 урок
Повторите все предыдущие шаги для других объектов управления, которые вы выделили на первом шаге.
Практика
Как работать с экзекьюшен-картой
Экзекьюшен-карта — это модель изменений, которые должна пройти команда. Цель использования карты — помочь руководителю сформировать стратегию влияния на команду.

В видео также рассказываю, какие циклы мы проводим в реальной работе и как проверяем, сдвинулись ли по экзекьюшен-карте, какое влияние оказали наши воздействия, что можно сделать дальше.
10 урок
По HADI-фреймворку опишите стратегию и гипотезы, которые могут изменить команду.
Практика
Внимательно посмотрите все уроки выше, подробно заполните предложенные шаблоны и начинайте пошагово внедрять экзекьюшн-карту в свою команду.
Остались вопросы по курсу или хотите обсудить вашу ситуацию по развитию бизнеса?
Оставьте свои данные, и я напишу вам в течение рабочего дня
Оставьте заявку на бесплатную диагностическую встречу