Вы предприниматель, который хочет запускать продукты с гарантированным спросом
Ваши продукты или услуги не приносят ожидаемой прибыли, и вы не понимаете, почему
Вы создаете новый продукт и хотите протестировать его на реальных клиентах
Вы хотите повысить эффективность маркетинга и продаж, основываясь на настоящих данных
Курс займет у вас 3 часа. Вы научитесь выявлять реальные проблемы клиентов и поймете, как создавать востребованные продукты, которые решают эти проблемы и приносят прибыль вашему бизнесу
Структура курса
Основы проблемных интервью
Что такое проблемное интервью и зачем его проводить
Основные этапы: от подготовки до анализа
Разработаете гипотезу ценности продукта для своей аудитории
2. Как задавать правильные вопросы
Формулирование открытых вопросов
Как докапываться до реальных проблем клиентов
Составите список вопросов для первого интервью
3. Оцифровка проблем и тестирование гипотез
Как оценить значимость проблемы для клиента
Методы проверки готовности клиента платить
Проведете интервью с клиентом и оцифруете ответы
4. Анализ данных и выводы
Как сегментировать клиентов по результатам интервью
Выявление повторяющихся проблем для создания сильного продукта
Построите план улучшений для вашего продукта или маркетинга
Какую пользу вы получите
Освоите методику проведения проблемных интервью с клиентами
Узнаете, как выявлять ключевые проблемы, за которые клиенты готовы платить
Научитесь оцифровывать данные клиентов и применять их для улучшения продуктов и маркетинга
Получите инструменты для создания скриптов, которые помогут проводить интервью структурированно и эффективно
Эксперт Константин Тарасов
Мои клиенты увеличивали выручку до 500 млн рублей в год, оптимизируя процессы и усиливая управление
Мои клиенты и партнеры
16 лет предпринимательского опыта в сфере digital-маркетинга
Работал с более чем 200 компаниями, помогая находить точки роста
Кейс 1 — логистическая компания, выручка 500 млн рублей в год
Ситуация:
В компании много текущей работы и нет ресурсов на изменения и рост
Проблема:
Уперлись в «потолок» роста, так как любой новый клиент перегрузит все рабочие процессы. Задачи по привлечению клиентов и повышению продаж не выполняются — руководители отделов ничего не могут сделать для развития, потому что погружены в текучку. Собственнику приходится всех «пинать», все процессы контролировать, чтобы поддерживать хотя бы существующий уровень
Решение:
Оптимизировать текущую нагрузку
Больше работать над изменениями
Сотрудникам брать больше ответственности и больше подключаться к процессам изменений.
В итоге компания улучшила свои бизнес-процессы и смогла обслуживать больше клиентов.
Кейс 2 — онлайн-школа по психологии, выручка 250 млн рублей в год
Ситуация:
Собственники делегировали сотрудникам все задачи по текущей деятельности и изменениям для роста компании
Проблема:
Постоянно приходится возвращаться в операционку: «тушить пожары», что-то разруливать и придумывать. Из-за того, что за многие процессы в бизнесе никто не отвечал, не было метрик, а контроль был периодический, компания получила кассовый разрыв. Пришлось сократить команду на 30% и заново выстраивать регулярный менеджмент
Решение:
Настроить регулярный менеджмент и сбор метрик
Внедрить систему еженедельных планерок со всеми руководителями и сотрудниками
Четко описать зону ответственности и мотивацию всей команды
В итоге команда заранее видела проблему и могла самостоятельно ее решить, не вовлекая собственников.
Кейс 3 — торговая компания, выручка 500 млн рублей в год
Ситуация:
Для роста компании собственники решили выйти в новый для себя сегмент — e-com в В2С
Проблема:
Собственник собрал команду, определил цели, выдал ресурсы, должностные инструкции, сформулировал планы и отчеты. Но за год работы проект не вырос и оказался убыточным. Сотрудники выполняли новые задачи по шаблону текущих процессов. У них не было понимания, как работать с изменениями: тестировать гипотезы по развитию бизнеса, фокусироваться на ограничении.
Решение:
Внедрить методики для развития стартапов
Отталкиваться в работе не от инструкций, а от решения проблем
Научиться думать гипотезами
В итоге вся команда повысила скорость тестирования гипотез и увеличила выручку в несколько раз.