Проблемное интервью – это специальным образом структурированный живой разговор с клиентом, позволяющий выяснить, что ему на самом деле нужно
В результате курса вы поймете, как разговаривать с клиентом и узнавать его истинные потребности. На основе ответов респондентов вы сможете создать востребованный на рынке продукт или улучшить имеющийся.
Кому подойдет мини-курс
Руководителям и владельцам бизнеса
Запустите непрерывный процесс улучшения продуктов на основе знаний о клиентах
Маркетологам
Повысите конверсии сайтов и рекламы, узнаете, как находить новые каналы дешевого трафика
Менеджерам по продажам
Увеличите количество повторных продаж и рост выручки, повысите конверсии по всей воронке продаж, сократите цикл сделки
После прохождения мини-курса
Перестанете впаривать свой продукт, начнете продавать его через поиск проблемы
Перепишите тексты в рекламе и на сайте, чтобы увеличить конверсии
Сегментируете клиентов, выделите лучший сегмент и найдете его с помощью рекламы
Составите лучшее УТП своего продукта
Выведите продукт на рынок без долгих маркетинговых анализов
1
2
3
4
5
Кейс 1 — логистическая компания, выручка 500 млн рублей в год
Ситуация:
В компании много текущей работы и нет ресурсов на изменения и рост
Проблема:
Уперлись в «потолок» роста, так как любой новый клиент перегрузит все рабочие процессы. Задачи по привлечению клиентов и повышению продаж не выполняются — руководители отделов ничего не могут сделать для развития, потому что погружены в текучку. Собственнику приходится всех «пинать», все процессы контролировать, чтобы поддерживать хотя бы существующий уровень
Решение:
Оптимизировать текущую нагрузку
Больше работать над изменениями
Сотрудникам брать больше ответственности и больше подключаться к процессам изменений.
В итоге компания улучшила свои бизнес-процессы и смогла обслуживать больше клиентов.
Кейс 2 — онлайн-школа по психологии, выручка 250 млн рублей в год
Ситуация:
Собственники делегировали сотрудникам все задачи по текущей деятельности и изменениям для роста компании
Проблема:
Постоянно приходится возвращаться в операционку: «тушить пожары», что-то разруливать и придумывать. Из-за того, что за многие процессы в бизнесе никто не отвечал, не было метрик, а контроль был периодический, компания получила кассовый разрыв. Пришлось сократить команду на 30% и заново выстраивать регулярный менеджмент
Решение:
Настроить регулярный менеджмент и сбор метрик
Внедрить систему еженедельных планерок со всеми руководителями и сотрудниками
Четко описать зону ответственности и мотивацию всей команды
В итоге команда заранее видела проблему и могла самостоятельно ее решить, не вовлекая собственников.
Кейс 3 — торговая компания, выручка 500 млн рублей в год
Ситуация:
Для роста компании собственники решили выйти в новый для себя сегмент — e-com в В2С
Проблема:
Собственник собрал команду, определил цели, выдал ресурсы, должностные инструкции, сформулировал планы и отчеты. Но за год работы проект не вырос и оказался убыточным. Сотрудники выполняли новые задачи по шаблону текущих процессов. У них не было понимания, как работать с изменениями: тестировать гипотезы по развитию бизнеса, фокусироваться на ограничении.
Решение:
Внедрить методики для развития стартапов
Отталкиваться в работе не от инструкций, а от решения проблем
Научиться думать гипотезами
В итоге вся команда повысила скорость тестирования гипотез и увеличила выручку в несколько раз.