Как узнать истинные проблемы клиентов

Как запустить проблемное интервью с клиентами для повышения конверсий в маркетинге и продажах
Автор — Константин Тарасов
Бизнес-трекер, организационный консультант и преподаватель с 16-летним предпринимательским опытом в digital-маркетинге
Мини-курс
Автор — Константин Тарасов, бизнес-трекер, организационный консультант и преподаватель с опытом в предпринимательстве более 16 лет
Старт
Длительность
Формат
В любое время
42 минуты видео
Видеолекции и практические задания
Автор — Константин Тарасов
Бизнес-трекер, организационный консультант и преподаватель с опытом в предпринимательстве более 16 лет
Проблемное интервью – это специальным образом структурированный живой разговор с клиентом, позволяющий выяснить, что ему на самом деле нужно
В результате курса вы поймете, как разговаривать с клиентом и узнавать его истинные потребности. На основе ответов респондентов вы сможете создать востребованный на рынке продукт или улучшить имеющийся.
Кому подойдет мини-курс
  • Руководителям и владельцам бизнеса
    Запустите непрерывный процесс улучшения продуктов на основе знаний о клиентах
  • Маркетологам
    Повысите конверсии сайтов и рекламы, узнаете, как находить новые каналы дешевого трафика
  • Менеджерам по продажам
    Увеличите количество повторных продаж и рост выручки, повысите конверсии по всей воронке продаж, сократите цикл сделки
После прохождения мини-курса
Перестанете впаривать свой продукт, начнете продавать его через поиск проблемы
Перепишите тексты в рекламе и на сайте, чтобы увеличить конверсии
Сегментируете клиентов, выделите лучший сегмент и найдете его с помощью рекламы
Составите лучшее УТП своего продукта
Выведите продукт на рынок без долгих маркетинговых анализов
1
2
3
4
5