Работаю со стартапами, бизнесами до 1,5 млрд рублей выручки, акселераторами и социальными проектами
Внедрите 12 проверенных бизнес-методик
24 проверенных шаблона, которые вы адаптируете под свой бизнес
Константин Тарасов
Автор курса

Как описать ценность своего продукта, чтобы её понял клиент и захотел купить

Практический курс,
где вы научитесь формулировать ценность,
где вы научитесь
формулировать ценность, которая выделит вас среди конкурентов и даст рост выручки
которая выделит вас среди конкурентов и даст рост выручке
Знакомы эти проблемы?
Нет чёткого УТП продукта
У каждого сотрудника свой подход
Потребность клиента
Мало ценности
Ваш продукт
Клиенты говорят “дорого”, “непонятно”, “зачем”
Рост бизнеса замедлился
Прежние фишки не работают
Отделы продаж и маркетинга по разному понимают продукт
Меняете команду, а проблемы остаются
Программа курса
6 уроков с разбором кейсов, методик и шаблонов
В каждом модуле задание на практическое внедрение методик в бизнес
Модуль 1
Почему “качество, скорость и сервис” — это не ценность
Как правильно понимать ценность с точки зрения клиента, а не команды
Разбираем реальные примеры сильных и слабых формулировок
Что такое ценность и почему без неё бизнес буксует
Как отличать перспективные сегменты от “пылесоса” (где много усилий, но мало выручки)
Как найти сегменты, на которых стоит фокусироваться в первую очередь
Как сегментировать клиентов по доходности и типу потребностей
Модуль 2
Сегментация клиентов: как найти самых прибыльных
Модуль 3
Что клиенты на самом деле покупают (это почти никогда не “функции”)
Методы: быстрые интервью, анализ обратной связи, поведенческие шаблоны
Как составить карту боли и мотиваций клиента
Боли, задачи, желания: как понять, что у клиента внутри
Формула ценностного предложения: собираем своё
Модуль 5
Универсальная структура ценностного предложения
Как писать разные формулировки: для сайта, отдела продаж, для рекламы
Разбор и улучшение формулировок участников
Конкуренты: как на их фоне усилить свою ценность
Примеры конкурентных карт и позиционирования
Как определить, что у вас реально сильнее — и как это использовать в формулировке
Как анализировать ценностные предложения конкурентов
Модуль 4
Ошибки внедрения: как не “переложить это в папку”
Как объяснить ценность внутри команды — чтобы все говорили одинаково
Где использовать ценностное предложение: сайт, реклама, отдел продаж
Модуль 6
Внедрение: как донести ценность до клиента и команды
Что входит в обучение
Учебная платформа
с личным кабинетом
Видео-уроки с примерами и кейсами
24 проверенных шаблона
И инструкции по их внедрению
Внедрение изученных методик в свой бизнес
Отзывы о прохождении курса
Руслан Пайсаев
Руководитель отдела продаж IT-компании
Татьяна Ланговая
Автор курсов по психологии
"Мы сформулировали новые гипотезы, составили вопросы для касдева и начали общаться с клиентами. Из 20 разговоров 18 людей заплатили нам предоплату, что показало их намерение работать с нами дальше."
"Сотрудники, которые задают правильные вопросы и работаю с тем, что выясняют потребности клиента, обычно имеют конверсию в 2-3 раза выше."
Результат курса
Поймёте, за счёт чего расти дальше без хаоса и догадок
Для собственника бизнеса
Наведёте фокус в продажах и маркетинге, все начнёт работать как система
Для коммерческого директора
Продавать станет проще — меньше “сливов”, больше конверсии
Для руководителя отдела продаж
Смогут лучше формулировать ценность в рекламе и разговорах с клиентами
Компания начнет расти
Отделы маркетинга и продаж начнут понимать потребности клиентов
Автор курса
Мои клиенты увеличивали выручку до 500 млн рублей в год, оптимизируя процессы и усиливая управление
Среди клиентов
16 лет предпринимательского опыта в сфере digital-маркетинга
Константин Тарасов
Работал с более чем 200 компаниями, помогая находить точки роста
Мой Телеграм-канал на 2800+ человек
Получите доступ к курсу
После отправки данных ниже, вам на email придет письмо с подтверждением регистрации и ссылкой на курс
По всем вопросам пишите мне в Телеграм