Управление продажами
и маркетингом
с помощью ценности
Онлайн-практикум
Внедрите в свой бизнес 18 инструментов, чтобы:
Понять, почему сделки затягиваются, а клиенты говорят "купим, но позже", "хочу подешевле", "перезвоните"
Повысить конверсии в маркетинге и продажах
Выполнить повышенные планы по выручке и прибыли
Предприниматель, бизнес-консультант, помог 200+ стартапам и 30+ крупным компаниям внедрить ценность
Константин Тарасов
Старт 27 января
Онлайн
5 недель
Кому будет полезен этот курс
Дополните процессы привлечения клиентов и продаж инструментами, которые увеличат конверсии и прибыль вашего бизнеса без доп.затрат
Оптимизируете работу продавцов, чтобы стабильно выполнять планы по конверсиям и выручке, повышая общую доходность и результат
Расширите перечень предлагаемых услуг и поймете, как повысить средний чек, продлить длительность проектов и увеличить ваш доход
Предпринимателям
Руководителям отдела продаж
Консультантам
Почему меня опять спрашивает маркетолог о том, кто наш клиент?
Найдете ответы на эти вопросы
Как повысить чек и не потерять всех клиентов?
Почему продают плохо и ничего с этим не делают?
Как управлять продавцами и маркетологами, чтобы было много клиентов
Как (и что?) продавать в другой клиентский сегмент?
Как больше клиентов привлечь? Маркетолог говорит много хороших слов, но лидов все равно не хватает
Почему меняю уже третьего маркетолога и ни у кого не получается нормально работать?
Курс полностью ориентирован на практику
Карта сегментов и ценностных предложений в В2В и В2С
Неделя 1
Оцифровка проблем и ценностей, клиентские интервью
Неделя 2
Как добавить ценность в маркетинг и продажи (В2В и В2С)
Неделя 3
Неделя 5
Строим регулярный процесс управления ценностью (в зрелом бизнесе, в стартапе)
Неделя 4
Практический разбор особенных кейсов
Чтобы получить результаты, нужно выделять 5-8 часов в неделю на внедрение инструментов в существующие бизнес-процессы
Изучите инструменты из которых соберется ваш новый бизнес-процесс
Ценностное предложение
Проблемные интервью
Решенческие интервью
Контроль ценности
Профилирование
Квалификация
Фолоуап
Ревью воронки и фолоуапов
АВС-сегментация
Трекшн-карта
Управление гипотезами в маркетинге
Оцифровка гипотез и воронок
Записаться
Как будет проходить обучение
Формат: смешанный-синхронный
Длительность: 5 недель, 5-8 часов на практику
Записи всего контента сразу и навсегда
1 встреча в неделю (2 часа, zoom) для дополнительной теории и разбора домашних работ
Старт 27 января
К каким результатам вы придете
Мы будем внедрять все инструменты в ваших нынешних продажах и маркетинге, и вы получите новый бизнес-процесс управления ценностью, а это позволит вам:
Увеличить продажи за счет четкого понимания и транслирования ценности продукта для клиента во всех точках касаний с клиентом
01
03
Приводить больше целевых клиентов, готовых к покупке и успешнее закрывают сделки на более высокий чек
02
04
Оптимизировать процесс обработки лидов и сократить цикл сделки, быстрее получать конверсию из лидов в клиентов
Стабильно выполнять плановые показатели маркетинга и продаж, а это приведет к устойчивому росту бизнеса
Отзывы о внедрении ценности
Руслан Пайсаев
Руководитель отдела продаж IT-компании
"Сотрудники, которые задают правильные вопросы и работаю с тем, что выясняют потребности клиента, обычно имеют конверсию в 2-3 раза выше."
Татьяна Ланговая
Автор курсов по психологии
"Мы сформулировали новые гипотезы, составили вопросы для касдева и начали общаться с клиентами. Из 20 разговоров 18 людей заплатили нам предоплату, что показало их намерение работать с нами дальше."

Автор и ведущий Тарасов Константин

Большой предпринимательский опыт, с 2006 открыл 4 бизнеса
Мои клиенты и партнеры
15 лет руководил маркетинговым агентством, вышел из операционки
Сотрудничал с 200+ стартапами и 30+ крупными компаниями
Ведущий трекер в бизнес акселераторах ФРИИ, Нетология, Сбер
Запишитесь на курс
Групповой
Групповой разбор домашних заданий
Индивидуальный письменный разбор практики
30 000 рублей
Индивидуальный
Только индивидуальные встречи по обучению и обратной связи на выполненные домашние задания
Дополнительные инструменты под ситуацию в бизнесе участника курса
120 000 рублей
Самостоятельное изучение материала
Напишите мне лично
Если не найдете ответ на этой странице, то можете задать вопрос
На этой странице я расскажу, что делаю как трекер и какой результат мы получаем вместе со своими клиентами: с бизнесом на стадии роста или когда бизнес не растет. А еще со стартапами.
Отвечу на любые ваши вопросы в течение рабочего дня