Комплексный аудит вашего отдела продаж
Оценим, выявим слабые места и предложим конкретные шаги для роста эффективности команды и продаж
Увеличение клиентской лояльности
Аудит отдела продаж играет ключевую роль в поддержании и улучшении эффективности бизнеса
Это процедура, направленная на детальную оценку работы отдела, выявление проблемных зон и формирование рекомендаций по улучшению.

В современных условиях конкуренции и стремительно меняющегося рынка именно аудит помогает бизнесу оставаться эффективным, выявлять потенциальные риски и улучшать качество продаж.
Когда необходим аудит отдела продаж
  • Резкое снижение продаж
    Показателей конверсий значительно ухудшаются, что указывает на возможные проблемы в работе отдела
  • Изменения на рынке
    Изменения в предпочтениях клиентов и экономические факторы могут сделать привычные методы продаж менее эффективными
  • Снижение удовлетворенности клиентов
    Жалобы, низкие оценки, негативные отзывы часто указывают на необходимость пересмотра подходов к обслуживанию клиентов
  • Расширение или реструктуризация отдела
    Компания планирует увеличить штат или реорганизовать структуру отдела, аудит поможет сделать это максимально эффективно

Основные цели аудита отдела продаж

  • Оптимизация процессов

    Минимизировать количество избыточных операций и сделать работу более структурированной
  • Улучшение качества обслуживания

    Найти точки неудовлетворенности клиентов и исправить их для улучшения опыта покупателей
  • Оптимизация расходов на продажи

    Исключить нерентабельные подходы и перераспределить бюджет на более результативные инструменты
  • Увеличение конверсии и продаж

    Найти возможности для увеличения показателей конверсии на каждом этапе взаимодействия с клиентом
Подготовительный этап
Как проводить аудит отдела продаж
Задает направление для дальнейших шагов, помогая структурировать задачи аудита и создать систему для эффективного анализа данных
Формулируются конкретные задачи, которые должен решить аудит: улучшение конверсии, снижение затрат на привлечение клиентов, повышение удовлетворенности покупателей
Определение целей аудита
Документы, отчеты, данные из CRM-системы, статистика продаж, отзывы клиентов и информация о текущих процессах работы.
Сбор исходной информации
Определение ответственных лиц из отдела продаж, которые помогут собрать и структурировать данные.
Формирование команды
Сбор и анализ данных
Помогает определить текущий уровень работы отдела продаж и увидеть скрытые проблемы и возможности
Анализируются основные метрики отдела продаж: объем продаж, процент успешных сделок, время на закрытие сделки, конверсия, средний чек
Ключевые показатели эффективности
Изучение всех этапов взаимодействия с клиентом, выявление «узких мест» на каждом этапе и тех областей, где потенциальные клиенты «теряются».
Анализ воронки продаж
Сбор и изучение отзывов, обращений в службу поддержки и показателей удовлетворенности клиентов
Качество обслуживания клиентов
Диагностика и выявление проблемных зон
Выявляются конкретные проблемы, требующие незамедлительных решений и изменений, что позволяет формировать обоснованные рекомендации по улучшению работы отдела
Этапы, на которых клиенты чаще всего отказываются от взаимодействия, или моменты, требующие доработки
Проблемные участки в воронке продаж
Оценка того, как CRM-системы, аналитические программы и тактики работы влияют на результативность
Эффективность используемых инструментов продаж
Выявление сотрудников, которые нуждаются в дополнительной поддержке или обучении
Низкие результаты отдельных сотрудников или групп
Формирование плана действий
Формирование плана действий помогает создать четкую дорожную карту изменений, которые должны быть внедрены для достижения поставленных целей.
Оптимизация воронки продаж, введение автоматизированных процессов для рутинных задач, изменение стратегий взаимодействия с клиентами
Изменение бизнес-процессов
Использование современных CRM-систем, аналитического ПО и других инструментов, которые могут повысить продуктивность и упростить работу
Внедрение новых инструментов
Проведение тренингов, наставничество, внедрение системы мотивации для улучшения навыков и производительности
Повышение квалификации сотрудников

Эксперт Тарасов Константин

Большой предпринимательский опыт, с 2006 открыл 4 бизнеса
Мои клиенты и партнеры
15 лет руководил маркетинговым агентством, вышел из операционки
Сотрудничал с 200+ стартапами и 30+ крупными компаниями
Ведущий трекер в бизнес акселераторах ФРИИ, Нетология, Сбер
Кейсы
Сформировали отдел маркетинга, который приносит 5 тысяч лидов в месяц, 4,5 млрд. рублей в воронку в год
Антон Кулаков, руководитель отдела маркетинга
IT-компания
Увеличили выручку на 36%, вышли в новый сегмент, запустили новый курс
Виталий Куреннов, руководитель онлайн школы
Онлайн-школа
Увеличили выручку в 3 раза,
в 5 раз ускорили работу команды, вышли из точки безубыточности
Маргарита Семенова, руководитель онлайн магазина
E-commerce
Увеличили выручку до 10 млн. в месяц, в 3 раза по сравнению с начальными показателями
Димитрий Дьячек, руководитель онлайн школы
Онлайн-школа
Открыли новую точку в 2 раза быстрее, чем раньше, увеличили средний чек
Алена Михеева, руководитель сети кофеен
HORECA
Путь стартапа с нуля до первых продаж и 5 тысяч пользователей за 2 месяца
Александр Ефремов, руководитель стартапа
Edtech
Давайте познакомимся и обсудим ваш запрос
Оставьте заявку на онлайн-встречу, свяжемся с вами в течение рабочего дня
Обсудим вашу ситуацию, поделимся подходящими кейсами и эффективными инструментами, которые уже показали результаты.
Вместе разработаем четкий план действий и составим детальную смету проекта.
Константин Тарасов
Директор агентства
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности