Комплексный аудит вашего отдела продаж

Проведем подробный анализ ситуации в вашем отделе продаж и составим детальный план по увеличению результативности для масштабирования бизнеса
Частые проблемы в отделе продаж, которые мы помогаем решить
Низкие показатели продаж
Менеджеры не выполняют поставленный план продаж, не удается привлечь новых клиентов, а старые уходят к конкурентам
Нет конкретной модели продаж
Руководство не понимает, к каким целям идти, какой должен быть KPI у разных сотрудников команды, нет понимания, как прогнозировать продажи
Лиды приходят, а встречи не подтверждаются
Менеджеры не понимают ценности продукта и целей бизнеса, поэтому не могут закрыть возражения и "впаривают" продукт вместо решения реальных проблем клиента
Не понятно, кому продаем
Нет портрета целевого клиента, а значит менеджеры продают всем, и не понимают, кого брать в работу, а кого отсеивать, и теряют время и потенциальный доход
Вы не просто получаете список задач для самостоятельного внедрения. Наши системные аналитики проведут подробную защиту проекта и объяснят каждый пункт.
20
основных направлений для аудита
310
точек возможного роста
Используем проверенный чек-лист на 128 страниц для комплексного аудита
Как мы проводим аудит отдела продаж
1
Анализ текущей ситуации
Оценка навыков и компетенций сотрудников, системы мотивации, обучения и развития персонала
2
Анализ продаж и маркетинговых активностей
Оценка эффективности проводимых маркетинговых кампаний, анализ конверсии и среднего чека
3
Анализ рынка и конкурентов
Исследование рынка, выявление ключевых игроков и их позиций, определение возможностей и угроз для компании
4
Оценка эффективности маркетинговых стратегий
Анализ используемых каналов продвижения, оценка их эффективности и потенциала для роста
5
Оптимизация структуры отдела продаж
Определение оптимального количества сотрудников, распределение функций и ответственности, разработка системы KPI
6
Улучшение коммуникации внутри компании
Разработка механизмов эффективного взаимодействия между отделом продаж и другими отделами, решение возможных конфликтов и проблем
Результаты внедрения аудита отдела продаж
Улучшение навыков и компетенций сотрудников
Оптимизация процессов и структуры отдела
Внедрение новых технологий и инструментов продаж
Увеличение продаж и доли рынка
Улучшение мотивации сотрудников
Оптимизация бюджета на продвижение
Разберем все процессы вашего отдела продаж подробно и найдем самые слабые места этой цепочки, чтобы починить и настроить эффективную систему продаж для увеличения прибыли
Как аудит помог выявить безответственного сотрудника
И как его увольнение помогло ускорить рост выручки
Кейсы внедрения аудита отдела продаж
Аудит фитнес-клуба
На какие критерии и оценки нужно влиять, чтобы увеличить эффективность работы
Давайте обсудим ваш проект
Поспрашиваем вас о целях и гипотезах и расскажем план работ, сориентируем по срокам и стоимости
Константин Тарасов
Руководитель команды