Масштабирование сетевого ресторана

Компании не хватало ресурсов, чтобы открыть больше точек. За 2 месяца настроили целеполагание, повысили эффективность маркетинга. Ресторан открыл новую точку в 2 раза быстрее.
Константин Тарасов
Бизнес-трекер, предприниматель, организационный консультант
Кейс
Ситуация в компании до начала работы
Компания работает в сфере услуг, является небольшой сетью кафе в Чехии.

Главной проблемой в данном кейсе являлось то, что в компании не хватало денег, чтобы развиться в полноценную сеть ресторанов. Цель- 20 точек по всему городу через год была недоступна, потому что существующие 3 точки не приносили достаточной прибыли для быстрого роста.

Глубинной проблемой было разное видение целей у руководства и у других работников. Не имея возможности понять, что друг от друга хотят сотрудники одной компании было сложно наращивать темпы роста, увеличивать средний чек или количество чеков в неделю. Владелец много задач выполнял сам, не делегируя их на других сотрудников, что отнимало много времени от создания бизнес-плана по развитию сети.
Как мы работали
За 3 месяца было протестировано несколько бизнес-моделей, но основной фокус был на том, чтобы понять, какую В процессе работы с трекером были четко сформулированы цели работы и пути развития бизнеса. Данные цели были донесены до сотрудников, что дало возможность более точно структурировать работу каждого участника рабочего процесса. Некоторые задачи, которые ранее были на плечах владельца компании, менеджеры и управляющие взяли на себя.

Кроме того, владелец компании с трекером поменяли структуру еженедельной планерки сотрудников, это привело к возможности более детально разбирать ошибки и подчеркивать положительные стороны работы.
Результат работы
В результате работа во всех точках сети стала более налаженной из-за одинакового видения целей компании, как у руководящего состава, так и у остальных сотрудников. У владельца компании сформировалась правильная структура управления рабочим процессом, что помогло в короткий срок увеличить средний чек в заведениях: с 350 крон вышли на 400 крон.

Еще в конечном итоге была открыта новая точка, открытие которой заняло 2 месяца, а не 3-4, как это было ранее. В ней, за счет корректно выстроенного маркетинга, получилось управляемо, то есть запланировано, выходить в плюс. Также путем создания места, где централизованно подготавливались полуфабрикаты для ресторанов, были уменьшены издержки, а сохраненные средства пошли на развитие новой точки.

Константин Тарасов
Бизнес-трекер
У на получилось избавиться от чувства хаоса и вернуть руководителю уверенность в своем бизнесе. Самое ценное — видеть, как вдохновение и слаженная работа всей команды превращают мечту о росте в реальность.
Давайте познакомимся и обсудим ваш запрос
Оставьте заявку на онлайн-встречу, свяжемся с вами в течение рабочего дня
Обсудим вашу ситуацию, поделимся подходящими кейсами и эффективными инструментами, которые уже показали результаты.
Вместе разработаем четкий план действий и составим детальную смету проекта.
Константин Тарасов
Директор агентства
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности