Как описать ценность своего продукта

Как увеличить количество лидов и оплаченных сделок в 2+ раз без дополнительных вложений, правильно описав ценность своего продукта
Автор — Константин Тарасов
Бизнес-трекер, организационный консультант и преподаватель с 16-летним предпринимательским опытом в digital-маркетинге
Мини-курс
Автор — Константин Тарасов, бизнес-трекер, организационный консультант и преподаватель с опытом в предпринимательстве более 16 лет
Старт
Длительность
Формат
В любое время
40 минут видео
Видеолекции и практические задания
Автор — Константин Тарасов
Бизнес-трекер, организационный консультант и преподаватель с опытом в предпринимательстве более 16 лет
Кому подойдет мини-курс
  • Начинающим предпринимателям
    Быстрее дойти до первых продаж, а потом сделать повторные и запустить бизнес. Не сделать ошибки, которые приводят к банкротству 90% стартапов.
  • Руководителям компаний
    Поднять конверсии в отделе продаж, быстрее выйти в новые клиентские сегменты и продукты, окончательно разобраться - кто и почему у вас покупает.
  • Маркетологам, продавцам
    Вы создадите сильные ценностные предложения ваших продуктов, сможете находить целевых клиентов быстрее и повысите конверсии в маркетинге и в продажах.
После прохождения мини-курса
Поймете, как правильно общаться с клиентами, чтобы узнавать их проблемы
Сформулируете задание для маркетологов, чтобы реклама приносила конверсии
Сегментируете клиентов, выделите лучший сегмент и найдете его с помощью рекламы
Оцифруете проблемы и выгоды для создания продающего УТП
Поймете, как сегментировать клиентов и фокусироваться на важном
1
2
3
4
5