Быстрее дойти до первых продаж, а потом сделать повторные и запустить бизнес. Не сделать ошибки, которые приводят к банкротству 90% стартапов.
Руководителям компаний
Поднять конверсии в отделе продаж, быстрее выйти в новые клиентские сегменты и продукты, окончательно разобраться - кто и почему у вас покупает.
Маркетологам, продавцам
Вы создадите сильные ценностные предложения ваших продуктов, сможете находить целевых клиентов быстрее и повысите конверсии в маркетинге и в продажах.
После прохождения мини-курса
Поймете, как правильно общаться с клиентами, чтобы узнавать их проблемы
Сформулируете задание для маркетологов, чтобы реклама приносила конверсии
Сегментируете клиентов, выделите лучший сегмент и найдете его с помощью рекламы
Оцифруете проблемы и выгоды для создания продающего УТП
Поймете, как сегментировать клиентов и фокусироваться на важном
1
2
3
4
5
Кейс 1 — логистическая компания, выручка 500 млн рублей в год
Ситуация:
В компании много текущей работы и нет ресурсов на изменения и рост
Проблема:
Уперлись в «потолок» роста, так как любой новый клиент перегрузит все рабочие процессы. Задачи по привлечению клиентов и повышению продаж не выполняются — руководители отделов ничего не могут сделать для развития, потому что погружены в текучку. Собственнику приходится всех «пинать», все процессы контролировать, чтобы поддерживать хотя бы существующий уровень
Решение:
Оптимизировать текущую нагрузку
Больше работать над изменениями
Сотрудникам брать больше ответственности и больше подключаться к процессам изменений.
В итоге компания улучшила свои бизнес-процессы и смогла обслуживать больше клиентов.
Кейс 2 — онлайн-школа по психологии, выручка 250 млн рублей в год
Ситуация:
Собственники делегировали сотрудникам все задачи по текущей деятельности и изменениям для роста компании
Проблема:
Постоянно приходится возвращаться в операционку: «тушить пожары», что-то разруливать и придумывать. Из-за того, что за многие процессы в бизнесе никто не отвечал, не было метрик, а контроль был периодический, компания получила кассовый разрыв. Пришлось сократить команду на 30% и заново выстраивать регулярный менеджмент
Решение:
Настроить регулярный менеджмент и сбор метрик
Внедрить систему еженедельных планерок со всеми руководителями и сотрудниками
Четко описать зону ответственности и мотивацию всей команды
В итоге команда заранее видела проблему и могла самостоятельно ее решить, не вовлекая собственников.
Кейс 3 — торговая компания, выручка 500 млн рублей в год
Ситуация:
Для роста компании собственники решили выйти в новый для себя сегмент — e-com в В2С
Проблема:
Собственник собрал команду, определил цели, выдал ресурсы, должностные инструкции, сформулировал планы и отчеты. Но за год работы проект не вырос и оказался убыточным. Сотрудники выполняли новые задачи по шаблону текущих процессов. У них не было понимания, как работать с изменениями: тестировать гипотезы по развитию бизнеса, фокусироваться на ограничении.
Решение:
Внедрить методики для развития стартапов
Отталкиваться в работе не от инструкций, а от решения проблем
Научиться думать гипотезами
В итоге вся команда повысила скорость тестирования гипотез и увеличила выручку в несколько раз.