Промпт для чата GPT для заполнения таблицы
"Ты — директор Customer Success или аналитик по развитию клиентского бизнеса. Заполни таблицу для оценки и планирования работы CS как центра прибыли:
— Для каждого ключевого рычага или направления опиши метрики/КPI, которыми измеряется успех (NRR, LTV, апсейл, Time-to-Value и др.).
— Кратко опиши, какие основные инициативы и процессы реализуются («дорожные карты», программы обучения, комплементарные продукты, community building и т.п.).
— Зафиксируй реальные результаты (снижение оттока, рост среднего чека, повышение лояльности).
— Укажи ответственных (отдел/менеджер/чемпион).
— Отметь планы по масштабированию, автоматизации или внедрению новых направлений для роста выручки через CS.
Оформи всё структурированно, чтобы руководство или инвестор сразу увидели стратегическую ценность CS, точки для развития и практические результаты."