Данная формула позволяет оценить потенциальный успех любого изменения. Для этого нужно оценить: 
  -  насколько участники не удовлетворены текущим положением дел; 
 
 
-  насколько участников мотивирует картина будущего; 
 
 
-  как участники понимают, как сделать первые шаги на пути от настоящего к будущему. 
 
 
 Для успешной реализации перемен результат умножения данных показателей должен быть выше сопротивления компании к переменам.  
Можно рассмотреть данную формулу на примере компании: 
 Р - Фаундер недоволен уровнем продаж, он поставил цель - поднять данный показатель, тогда как менеджеры не видят необходимость в изменениях, у них стабильно высокая заработная плата, они удовлетворены текущей ситуацией. 
 V - Сотрудников не мотивирует будущее, они не понимают, зачем это надо. 
 U - Участники не заинтересованы в результате и не хотят разбираться в шагах, которые нужно сделать, чтобы добиться результата. 
 Понятно, что при таких исходных данных уровень сопротивления переменам (R) будет выше, чем результат умножения P*V*U. Это означает, что велика вероятность, что изменение будет неуспешным.  
В этом случае перед началом изменений нужно поработать с сотрудниками: 
 Р - донести до сотрудников ценность этих перемен (например, объяснить, что при ухудшении продаж, есть риск закрытия компании в течение 5-6 месяцев). 
 V - связать стратегию компании с личными целями сотрудников, повысить профессиональную мотивацию. 
 U - показать сотрудникам первые шаги к изменениям и расписать задачи каждого. Реализовать изменения гораздо проще чем кажется. 
 Данные действия позволят поднять показатели P, V и U, люди начнут лучше понимать, зачем нужны изменения и как они могут помочь их внедрить, соответственно уровень сопротивления снизится, а вероятность успешности перемен повысится.  
Что еще важно сделать трекеру и фаундеру до начала изменений? 
 Успех изменений, во многом, зависит от того, как к ним подготовились. Перед началом внедрения перемен нужно:  
 -  Убедиться, что все участники понимают, зачем нужно меняться и почему именно сейчас. 
 
 
-  Оценить расклад сил, кого и как затронет изменение, кого из лидеров, на каких этапах привлекать и для чего. 
 
 
-  Создать план изменений, либо обозначить шаги создания этого плана. 
 
 
-  Продумать, кому, когда и как рассказывать о начале и о дальнейшем прогрессе изменения. 
 
 
Хорошая коммуникация об изменении содержит:
  -  Цель изменения - точка В, к которой компания или подразделение придет в результате этих перемен; 
 
 
-  Как изменение повлияет непосредственно на сотрудников, как улучшится их ежедневная жизнь; 
 
 
-  Как будет проходить реализация изменения; 
 
 
-  Какого поведения вы ожидаете от сотрудников; 
 
 
-  Как вы или кто-то еще будет их поддерживать в процессе этого изменения. 
 
 
 Можно также составить план коммуникаций, который особенно актуален при участии в проекте большого числа участников. важно убедиться, что в процессе изменений учтены интересы всех сторон.
 Как при запуске изменений перейти от проблемы к плану действий? 
 Я бы предложила такую схему: