Сессии стратегического планирования

Поможем выстроить эффективную стратегию в компании, которая поможет решить проблемы на разных уровнях правления: от мотивации команды до выхода компании на федеральный уровень
Зачем любой компании нужны стратегические сессии
  • Определение стратегических приоритетов
    Какие направления деятельности наиболее важны для успеха в долгосрочной перспективе. Сосредоточитесь на ключевых целях и ресурсах, избегая распыления сил и средств.
  • Согласование целей и интересов
    Объединяет сотрудников разных уровней и отделов, что позволяет совместно определить и согласовать долгосрочные цели компании. Помогает избежать конфликтов и разногласий.
  • Привлечение сотрудников к процессу принятия решений
    Сотрудники могут активно участвовать в обсуждении и формировании стратегии компании. Это способствует повышению их мотивации и вовлеченности.
  • Создание общего понимания и видения
    Проведение стратегических сессий помогает создать единое понимание и видение будущего среди сотрудников компании, что обеспечивает согласованность действий и снижает вероятность конфликтов между отделами.
Результаты стратегических сессий
Стартапу
Определите ключевые ресурсы и возможности стартапа, выделите сильные и слабые стороны проекта, оцените имеющиеся ресурсы и определите потребности в дополнительных инвестициях.
Малому бизнесу
Определите основные направлений развития бизнеса, определите приоритеты развития компании.
Корпорациям
Примите обоснованные решения. благодаря анализу данных и выработке стратегии. Это повлияет на долгосрочный успех.
Как мы внедряем стратегические сессии
  • 1
    Определение целей и задач
    На этом этапе участники определяют, какие вопросы и проблемы они хотят обсудить и решить в рамках сессии.
  • 2
    Сбор информации и анализ данных
    Участники собирают и анализируют информацию о текущей ситуации в компании, рынке, конкурентах и т.д.
  • 3
    Формирование стратегии
    На основе анализа данных участники вырабатывают стратегии, которые помогут достичь поставленных целей.
  • 4
    Обсуждение и согласование стратегии
    Участники обсуждают предложенные стратегии, вносят коррективы и согласовывают окончательную версию стратегии.
  • 5
    Разработка плана действий
    На основе согласованной стратегии участники разрабатывают план конкретных действий, которые необходимо предпринять для реализации стратегии.
  • 6
    Контроль и мониторинг
    На последнем этапе участники договариваются о том, как они будут контролировать выполнение плана и вносить коррективы при необходимости.

Эксперт Константин Тарасов

За последние 5 лет проконсультировал 500+ компаний из десятка разных сфер
Мои клиенты и партнеры
16 лет предпринимательского опыта в сфере digital-маркетинга
Ведущий трекер в бизнес акселераторах ФРИИ, Нетология, Сбер
Кейсы
Узнайте больше про стратегию в компании
Прочитайте наши подробные материалы на тему
Это одна из ключевых функций управления, которая обеспечивает направление и координацию всех других функций и деятельности компании.
Правильно разработанная стратегия продаж позволяет компании успешно конкурировать на рынке и достигать поставленных целей.

Это действия направленных на создание, развитие и продвижение продукта на рынке с целью удовлетворения потребностей потребителей.
Давайте познакомимся и обсудим ваш запрос
Оставьте заявку на онлайн-встречу, свяжемся с вами в течение рабочего дня
Обсудим вашу ситуацию, поделимся кейсами и инструментами, соберем план и смету проекта
30+ инструментов для ускорения изменений
30+ кейсов компаний разных размеров и отраслей
Если остались вопросы, напишите нашему директору
Константин Тарасов
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Уже 6 лет помогаем компаниям выйти на новый уровень управления и прибыли