95% посетителей ушли с сайта, не оставив заявку. Вы потратили деньги и время впустую.
Нецелевые заявки
Сайт приносит заявки, но это люди не из вашей целевой аудитории. Они не купят ваш продукт.
Которые встречаются в 90% случаев
01
02
Почему это происходит
При создании сайта маркетолог опираются на свое понимание продукта. Он добавляет на сайт то, что сам считает важным и интересным для клиента
Посетитель не видит для себя ценности на сайте и уходит. Либо понимает какую-то другую ценность и оставляет заявку. Но он — нецелевой, и в итоге все равно не купит.
Почему это происходит
При создании сайта маркетолог опирается на свое понимание продукта.
Он добавляет на сайт то, что сам считает важным и интересным для клиента
Посетитель не видит для себя ценности на сайте и уходит. Либо понимает какую-то другую ценность и оставляет заявку. Но он — нецелевой, и в итоге все равно не купит.
Что внутри PDF-файла
Описание методики
Что такое коридорный тест, его преимущества и почему эти тесты работают лучше всех
Научитесь находить главное ограничение в бизнесе клиентов
Поможете бизнесам клиентов кратно вырасти
Предпринимателем
Найдете главное ограничение вашего бизнеса, мешающее росту
Научитесь внедрять и быстро проверять гипотезы
Определите четкие цели и главные ограничения на их пути
03
Оставьте заявку
Как подготовиться
На что обратить внимание до начала теста и где найти людей для разговоров
Как провести коридорный тест
Какой формат выбрать, как выстроить разговор и советы, которые помогут получить максимум пользы
Анализ результатов
Что делать дальше с полученной информацией и как она поможет увеличить конверсию
Результаты внедрения
Напишите на сайте не свои фантазии, а ценность для клиента
Получите больше лидов за тот же рекламный бюджет
Увеличите свою выручку
Результаты внедрения
Напишите на сайте не свои фантазии, а ценность для клиента
Получите больше лидов за тот же рекламный бюджет
Увеличите свою выручку
Бизнес-трекер для бизнеса всех уровней: от стартапов до корпораций
Получил премию
Клиенты и партнеры
Трекер года
Меня зовут Константин Тарасов
в номинации "Образование для трекеров"
15 лет предпринимательского опыта в сфере digital-маркеинга