95% посетителей ушли с сайта, не оставив заявку. Вы потратили деньги и время впустую.
Нецелевые заявки
Сайт приносит заявки, но это люди не из вашей целевой аудитории. Они не купят ваш продукт.
01
02
Это происходит потому, что при создании сайта маркетолог опираются на свое понимание продукта. Он добавляет на сайт то, что сам считает важным и интересным для клиента. А посетитель не видит для себя ценности на сайте и уходит.
Что внутри гайда
Описание методики
Что такое коридорный тест, его преимущества и почему эти тесты работают лучше всех
Как подготовиться
На что обратить внимание до начала теста и где найти людей для разговоров
Как провести коридорный тест
Какой формат выбрать, как выстроить разговор и советы, которые помогут получить максимум пользы
Анализ результатов
Что делать дальше с полученной информацией и как она поможет увеличить конверсию
Результаты внедрения
Напишите на сайте не свои фантазии, а ценность для клиента