Основная задача – настроить эффективный маркетинг, создать продажи на B2B рынке:
- Определили целевую аудиторию, нашли потенциальных покупателей;
- Поставили цель выйти на крупные корпорации;
- Начали выстраивать дилерскую сеть;
- Протестировали различные гипотезы по рекламе, наиболее эффективные методы;
- Настроили рассылку писем, холодный обзвон.
Важная особенность работы с трекером была в том, что ценность продукта вроде была ясна команде завода, но на рынке про это никто не знал и не понимал, зачем им покупать.
Для преодоления этого ограничения необходимо было разобраться не только в каналах и способах продажи, но и научиться выяснять проблемы клиентов, транслировать и объяснять ценность своей продукции. Для этого мы проводили проблемные интервью с клиентами, сегментировали клиентскую базу и много раз меняли формулировки ценности, пока не увидели на цифрах рост продаж.