Увеличили продажи в 3 раза на машиностроительном заводе

Константин Тарасов
Бизнес-трекер, предприниматель, организационный консультант
Кейс
Ситуация в интернет-магазине до начала работы
БОМЗ (Боровический опытный машиностроительный завод) — небольшой завод в Новгородской области, производящий манипуляторы, которые используются на других производствах и предприятиях.

Новый собственник решил развивать завод. После небольшого ремонта запустили производство, но на старте продаж столкнулись с проблемой — об их продукции и заводе никто не знает, несмотря на хорошее качество манипуляторов. Точка безубыточности работы предприятия — продажа 3 манипуляторов в месяц.
Проблемы на старте
  • работа ниже точки безубыточности. Продавали в среднем 1 манипулятор в месяц;

  • отсутствие узнаваемого бренда;

  • необходимость с нуля выстраивать продажи;

  • отсутствие заявок на продукцию, отдел маркетинга и продаж не мог выстроить лидогенерацию.
Как мы работали
Основная задача – настроить эффективный маркетинг, создать продажи на B2B рынке:

  1. Определили целевую аудиторию, нашли потенциальных покупателей;
  2. Поставили цель выйти на крупные корпорации;
  3. Начали выстраивать дилерскую сеть;
  4. Протестировали различные гипотезы по рекламе, наиболее эффективные методы;
  5. Настроили рассылку писем, холодный обзвон.

Важная особенность работы с трекером была в том, что ценность продукта вроде была ясна команде завода, но на рынке про это никто не знал и не понимал, зачем им покупать.

Для преодоления этого ограничения необходимо было разобраться не только в каналах и способах продажи, но и научиться выяснять проблемы клиентов, транслировать и объяснять ценность своей продукции. Для этого мы проводили проблемные интервью с клиентами, сегментировали клиентскую базу и много раз меняли формулировки ценности, пока не увидели на цифрах рост продаж.
Результат работы
  1. За 10 недель вышли на утроение продаж. К концу работы продажи дошли до 6 манипуляторов и в воронке продаж было еще 10 рабочих контрактов на поставку.
  2. Появился первый дилер.
  3. Вышли на крупного клиента ГК «Трансмашхолдинг».

Эксперт Константин Тарасов

Большой предпринимательский опыт, с 2006 открыл 4 бизнеса
Мои клиенты и партнеры
15 лет руководил маркетинговым digital-агенством, вышел из операционки
Сотрудничал с 200+ стартапами и 30+ крупными компаниями
Ведущий трекер в бизнес акселераторах ФРИИ, Нетология, Сбер
Давайте познакомимся и обсудим ваш запрос
Оставьте заявку на онлайн-встречу, свяжемся с вами в течение рабочего дня
Обсудим вашу ситуацию, поделимся кейсами и инструментами, соберем план и смету проекта
30+ инструментов для ускорения изменений
30+ кейсов компаний разных размеров и отраслей
Написать мне лично
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Уже 6 лет помогаем компаниям выйти на новый уровень управления и прибыли