Комплексный аудит вашего отдела маркетинга

Проведем подробный анализ ситуации в вашем отделе маркетинга и найдем точки роста для кратного увеличения прибыли
Внедрение от 1 месяца
От 50 000 рублей
Частые проблемы в отделе маркетинга, которые мы помогаем решить
План по лидам не выполняется
Менеджеры не выполняют поставленный план привлечения лидов, нет четких KPI, среди лидов много нецелевых
Низкая конверсия на сайте
Маркетолог приводит трафик на сайт, но этот трафик дальше не конвертируется в потенциальных лидов
Гипотезы запускаются медленно
Команда тратит много времени на подготовку, какие-то эксперименты оказываются удачными, какие-то нет, но нужно ускорить этот процесс за счет исключения разработки
Не понятно, кому продаем
Нет портрета целевого клиента, а значит менеджеры продают всем, и не понимают, кого брать в работу, а кого отсеивать, и теряют время и потенциальный доход
Мы подробно объясним каждый пункт аудита и дадим советы по эффективному внедрению новых гипотез
17
основных направлений для аудита
285
точек возможного роста
Используем проверенный чек-лист на 87 страниц для комплексного аудита
Как мы проводим аудит отдела маркетинга
1
Анализ текущей ситуации
Оценка навыков и эффективности маркетинговых стратегий
2
Сбор информации
Аудит начинается со сбора информации о маркетинговых активностях, клиентах, конкурентах и других факторах, которые могут повлиять на результаты аудита
3
Анализ данных
Собранные данные анализируются с использованием различных методов и инструментов, таких как статистический анализ, маркетинговые исследования
4
Оценка эффективности
На основе анализа данных проводится оценка эффективности маркетинговых активностей, выявляются слабые места и предлагаются рекомендации по улучшению работы отдела.
5
Обратная связь
По результатам аудита проводится встреча с сотрудниками отдела маркетинга, на которой обсуждаются выявленные проблемы и предлагаются решения для их устранения.
6
Разработка плана действий
На основе результатов аудита разрабатывается план действий по улучшению работы отдела маркетинга, который включает в себя конкретные шаги и сроки выполнения.
Результаты внедрения аудита отдела маркетинга
Бюджет на маркетинг останется тот же, а продажи увеличатся
Запустим быструю проверку гипотез
Уберем неэффективные каналы продвижения
Найдем точки роста компании
Разберем все процессы вашего отдела маркетинга подробно и найдем самые слабые места этой цепочки, чтобы починить и настроить эффективную систему продаж для увеличения прибыли
Как аудит помог получать в 2 раза больше заявок в 3 раза дешевле
Подробный кейс компании по производству мебели
Кейсы внедрения аудита отдела маркетинга
Кейс агенства перфоманс-рекламы
Как за год получили больше лидов, чем за 17 лет активных выступлений
Давайте обсудим ваш проект
Поспрашиваем вас о целях и гипотезах и расскажем план работ, сориентируем по срокам и стоимости
Константин Тарасов
Руководитель команды