Онлайн-практикум
Управление продажами
и маркетингом
с помощью ценности
Внедрите в свой бизнес 18 инструментов, чтобы:
Понять, почему сделки затягиваются, а клиенты говорят "купим, но позже", "хочу подешевле", "перезвоните"
Повысить конверсии в маркетинге и продажах
Выполнить повышенные планы по выручке и прибыли
5 недель
Константин Тарасов
Помог 200+ стартапам и 30+ крупным компаниям внедрить ценность
в бизнес-процессы
Предприниматель, бизнес-консультант, помог 200+ стартапам и 30+ крупным компаниям внедрить ценность
Константин Тарасов
Курс полностью ориентирован на практику
Карта сегментов и ценностных предложений в В2В и В2С
Неделя 1
Оцифровка проблем и ценностей, клиентские интервью
Неделя 2
Как добавить ценность в маркетинг и продажи (В2В и В2С)
Неделя 3
Неделя 5
Строим регулярный процесс управления ценностью (в зрелом бизнесе, в стартапе)
Неделя 4
Практический разбор особенных кейсов
Чтобы получить результаты, нужно выделять 5-8 часов в неделю на внедрение инструментов в существующие бизнес-процессы
Изучите инструменты из которых соберется ваш новый бизнес-процесс
Ценностное предложение
Проблемные интервью
Решенческие интервью
Контроль ценности
Профилирование
Квалификация
Фолоуап
Ревью воронки и фолоуапов
АВС-сегментация
Трекшн-карта
Управление гипотезами в маркетинге
Оцифровка гипотез и воронок
Записаться
Как будет проходить обучение
Формат: смешанный-синхронный
Длительность: 5 недель, 5-8 часов на практику
Записи всего контента сразу и навсегда
1 встреча в неделю (2 часа, zoom) для дополнительной теории и разбора домашних работ
К каким результатам вы придете
Мы будем внедрять все инструменты в ваших нынешних продажах и маркетинге, и вы получите новый бизнес-процесс управления ценностью, а это позволит вам:
Увеличить продажи за счет четкого понимания и транслирования ценности продукта для клиента во всех точках касаний с клиентом
01
03
Приводить больше целевых клиентов, готовых к покупке и успешнее закрывают сделки на более высокий чек
02
04
Оптимизировать процесс обработки лидов и сократить цикл сделки, быстрее получать конверсию из лидов в клиентов
Стабильно выполнять плановые показатели маркетинга и продаж, а это приведет к устойчивому росту бизнеса
Отзывы о внедрении инструментов
Руслан Пайсаев
Руководитель отдела продаж IT-компании
"Сотрудники, которые задают правильные вопросы и работаю с тем, что выясняют потребности клиента, обычно имеют конверсию в 2-3 раза выше."
Татьяна Ланговая
Автор курсов по психологии
"Мы сформулировали новые гипотезы, составили вопросы для касдева и начали общаться с клиентами. Из 20 разговоров 18 людей заплатили нам предоплату, что показало их намерение работать с нами дальше."

Меня зовут Константин Тарасов

Большой предпринимательский опыт, открыл 4 бизнеса
Мои клиенты и партнеры
10 лет руководил маркетинговым digital-агенством
Сотрудничал с 200+ стартапами и 30+ крупными компаниями
Помогаю внедрять ценность в бизнес-процессы
Запишитесь на курс
Сроки проведения: 12 августа — 15 сентября
Групповой
Групповой разбор домашних заданий
Обязательный отзыв после прохождения курса
бесплатно
Самостоятельное изучение материала
Если остались вопросы
Заполните форму, я свяжусь с вами в течение рабочего дня