Стало понятно, что максимальная проблема у тех, у кого много закупок на сумму более 100 млн.в год. В этом случае их ущерб становится настолько серьезным, что они готовы рассмотреть какое-то ИТ-решение этих проблем.
В итоге появился такой вариант, что нужно отказаться от общего метода и предлагать индивидуальные проекты автоматизации, которые бы учитывали специфику компании, были подобраны под нее. Это позволило руководителю придумать и продать решение под ключ.
В результате он за пару месяцев смог продать 3 проекта по 4 млн. руб., нащупать клиентские сегмент, где можно предложить индивидуальные решения. Причем 2 решения были проданы в учебные заведения, это оказался хороший сегмент, в котором много закупок, высокая регулируемость, динамично развивающаяся отрасль. Сейчас это основной сегмент для развития.