Реализованные клиентские кейсы
Узнайте, как мы помогли клиентами выйти на новый уровень в бизнесе: увеличить прибыль, оптимизировать процессы, привлечь больше клиентов и создать устойчивую систему управления.

В меню ниже вы можете выбрать конкретное направление бизнеса и прочитать кейсы из этой области.
В компании не был настроен отдел маркетинга, что ограничивало масштабирование и вынуждало полагаться только на трудозатратные холодные продажи

Маркетинг с 0 до 4,5 миллиарда рублей в начало воронки продаж

Результат: создали полноценный отдел маркетинга, который стал ключевым источником привлечения клиентов. Теперь он приносит 4-5 тысяч лидов в месяц и 4,5 миллиарда рублей в воронку продаж ежегодно.
IT-компания
Школа достигла потолка развития в текущей нише и не понимала, как выходить и продвигаться в новых сегментах из-за недостаточной известности и нехватки аудитории для устойчивого роста.

Увеличили выручку на 36% в онлайн-школе

Результат: успешно вышла в новый сегмент рынка, запустив востребованный курс для разработчиков начального уровня, увеличила выручку на 36% до 1,5 млн рублей в месяц и создала устойчивую модель привлечения клиентов через рекламу.
Образование
Компания получала низкую выручку и медленно росла из-за отсутствия маркетинговых компетенций, четкого плана развития и системного подхода к тестированию и реализации гипотез.

Увеличили выручку в 3 раза в онлайн-магазине

Результат: внедрили системный подход к тестированию гипотез, увеличил выручку в 3 раза и заложили основу для дальнейшего роста, благодаря четкой структуре задач, эффективной работе команды и профессиональному взаимодействию с подрядчиками.
E-commerce
У школы была нестабильная выручка из-за отсутствия системного подхода к планированию, анализу и управлению процессами. Это приводило к перегрузкам команды, выгоранию и невозможности прогнозировать результаты.

Увеличили выручку в 3 раза для онлайн-школы

Результат: создали управляемую систему непрерывных улучшений, обеспечив стабильный рост выручки до 10 млн рублей в месяц. Внедрили регулярный анализ метрик, распределение ответственности и долгосрочное планирование.
Образование
Завод столкнулся с низким уровенем продаж из-за отсутствия узнаваемости бренда, неэффективной лидогенерации и недостаточной проработки ценности продукции для целевой аудитории.

За 10 недель продажи увеличились в 3 раза

Результат: утроили продажи, выстроили первую дилерскую сеть, привлекли крупного клиента и создали основу для устойчивого роста за счет эффективной маркетинговой стратегии, трансляции ценности продукции и проработки каналов продаж.
Производство
Школа поставила амбициозную цель — вырасти в 5 раз, но столкнулась с недостатком ресурсов, гипотез и структуры, что замедляло тестирование идей и реализацию задач.

За 3 месяца увеличили выручку в 5 раз

Результат: увеличили выручку в 5 раз за 3 месяца, наладили системное тестирование гипотез (5 в неделю), расширили команду для повышения скорости реализации задач и сформировала большую базу подписчиков для дальнейшего роста.
Образование
Стартап не понимал рыночную потребность продукта и как реализовать коммерчески свои технические разработки.

Стартап получил заказы объемом на 100 тонн в год и инвестиции 20 млн. рублей

Результат: за 3 месяца доказали наличие рынка для новой продукции, получили предварительные заказы на 100 тонн в год на сумму 40 млн рублей, привлекли инвестиции в размере 20 млн рублей для расширения производства и изменили подход к запуску проектов, сделав акцент на коммерческой реализации и рентабельности идей.
Производство
Школа кулинарии столкнулась с нестабильной выручкой и низкой эффективностью маркетинга и продаж, что было вызвано отсутствием системного подхода к анализу данных, недостаточным пониманием целевой аудитории и нечеткой формулировкой ценности продукта.

Увеличили выручку в 2 раза и запустили 3 новых продукта

Результат: выручка выросла в 2 раза за 3 месяца, снизилась стоимость привлечения клиентов, увеличились все конверсии, запустились три новых продукта, увеличилось количество повторных покупок и доля клиентов, приходящих благодаря узнаваемости бренда.
Образование
Ресторан столкнулся с недостаточной прибылью для масштабирования бизнеса, вызванной разным видением целей у сотрудников и руководства, отсутствием делегирования задач владельцем и неэффективным управлением рабочими процессами.

Открыли новую точку в 2 раза быстрее, чем раньше, увеличили средний чек

Результат: внедрили единое видение целей среди сотрудников и руководства, оптимизировали управление, увеличили средний чек, открыли новую точку в 2 раза быстрее, снизили издержки за счет централизованной подготовки полуфабрикатов и создали основу для дальнейшего масштабирования.
HORECA

Эксперт Тарасов Константин

Большой предпринимательский опыт, с 2006 открыл 4 бизнеса
Мои клиенты и партнеры
15 лет руководил маркетинговым агентством, вышел из операционки
Сотрудничал с 200+ стартапами и 30+ крупными компаниями
Ведущий трекер в бизнес акселераторах ФРИИ, Нетология, Сбер
Давайте познакомимся и обсудим ваш запрос
Оставьте заявку на онлайн-встречу, свяжемся с вами в течение рабочего дня
Обсудим вашу ситуацию, поделимся подходящими кейсами и эффективными инструментами, которые уже показали результаты.
Вместе разработаем четкий план действий и составим детальную смету проекта.
Константин Тарасов
Директор агентства
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности