Кейсы трекинга Константина Тарасова

Образование
Вводная: компания больше 10 лет на рынке. У них был только отдел продаж, работающий с холодными исходящими звонками. Важно, чтобы не менеджер тратил время на поиск клиентов, а они сами находили компанию.
Маркетинг с 0 до 4,5 миллиарда рублей в начало воронки продаж
Tech
Результат: раннее компания работала под ключом "мы только продаем", то сейчас - есть сформированный отдел маркетинга, приносящий 4-5 тыс. лидов в месяц, 4,5 млрд. рублей в воронку в год.
Увеличение выручки на 36%
Образование
Вводная: 5 лет работали в одной нише, где стали лидером. В ней уже достигли потолка, поняли, что некуда развиваться. Была цель — выйти в новые ниши, но не делали этого, потому что не понимали как продвигаться.
Образование
Результат: успешно запущен новый учебный курс по Java Script на 40 человек, вышли в новый сегмент, поняли его проблему и чем могут ему помочь, выручка увеличилась на 36%, по сравнению с прошлым годом до 1.5 млн рублей в месяц
Увеличение выручки в 3 раза
Образование
Вводная: Магазин существовал 1,5 года и приносил 300-400 тыс. рублей выручки ежемесячно, что было ниже точки безубыточности. Корневая причина: не хватало маркетинговых компетенций у команды — управление велось хаотично и непоследовательно.
E-commerce
Результат: Выручка увеличилась в 3 раза, в 5 раз ускорилась работа команды, Определили краткосрочные задачи и далеко идущие цели, с выручки в 300 тысяч приблизились к 1 миллиону
За 10 недель продажи увеличились в 3 раза
Образование
Вводная: На старте продаж столкнулись с проблемой — об их продукции и заводе никто не знает. Точка безубыточности работы предприятия — продажа 3 манипуляторов в месяц. В среднем получалось продать 1 манипулятор в месяц.
B2B
Результат: За 10 недель вышли на утроение продаж, появился первый дилер, вышли на крупного клиента ГК «Трансмашхолдинг»
Образование
Вводная: Онлайн-школа для детей с нестандартной системой образования с собственными методиками преподавания предметов школьной программы. Пандемия помогла привлечь внимание к онлайн-обучению школьников, и была поставлена цель вырасти в 5 раз по продажам курсов обучения
За 3 месяца увеличили выручку в 5 раз
Результат: Увеличили выручку в 5 раз, а еще собрали большую базу подписчиков, которая поможет поддержать амбициозный рост
Онлайн-школа
Образование
Вводная: Онлайн-школа кулинарии. Существовала больше года, небольшая база учеников, но выручка была нестабильна. Не понимали, на какой сегмент клиентов работают. Использовали разные инструменты повышения продаж, но в этом не было системы, и они не срабатывали.
За 3 месяца увеличили выручку в 2 раза и запустили 3 новых проудкта
Результат: Увеличили выручку в 2 раза, запустили 3 новых курса. Снизилась стоимость привлечения клиентов, увеличились все конверсии в воронке маркетинга и продаж. LTV стала выше стоимости привлечения в 3.8 раз.
Онлайн-школа
Образование
Вводная: Стартап разрабатывает новую технологию создания магнитов. У них получалось делать продукцию лучше и дешевле всех аналогов на рынке. Команда не понимала, как оценить рыночную потребность.
Стартап получил предварительные заказы объемом на 100 тонн в год и инвестиции 20 млн. рублей
Результат: Изменили процесс запуска новых идей и проектов. Научились оценивать не саму научно-техническую идею, а в первую очередь ее коммерческую реализацию и возможность коммерциализации.
Технологии
Образование
Вводная: 3 точки кафе, цель - через год вырасти до 20 точек, но не хватало денег. Главная проблема - руководство и команда по разному видели цели компании.
Открыли новую точку в 2 раза быстрее, чем раньше, увеличили средний чек
Результат: У владельца компании сформировалась правильная структура управления рабочим процессом, что помогло в короткий срок увеличить средний чек в заведениях. Открытие новой точки заняло 2 месяца, а не 3-4, как это было ранее. В ней, за счет корректно выстроенного маркетинга, получилось управляемо выходить в плюс.
Рестораны
Образование
Вводная: Компания занимается ремонтными работами. Не умеют продавать продукт: цикл сделки очень долгий, нет понимания клиентского сегмента, процесс продажи был похож на впаривание.
Продажи выросли в 3 раза, срок сделки сократился в 2 раза
Результат: Ежемесячные продажи вышли на уровень 400 тыс в месяц, срок сделки сократился до 1 месяца, разработали подтвержденный процесс продаж, который внедрили в отдел на 8 продавцов.
Производство
лет предпринимательского опыта в digital-маркетинге
Трекер в бизнес акселераторах Ростех, MoscowTravelHub, Моспром, АСИ, Цифровой прорыв, КЛИК, бизнес-школа МГУ, ДВФУ
Ведущий трекер в бизнес акселераторах ФРИИ, Нетология, Сбер
Меня зовут Константин Тарасов
Методиках, которые позволяют бизнесу кратно вырасти за несколько месяцев
Размышляю о том, как кризис влияет на разные компании, и как трекеры помогают им расти в условиях турбулентности
Рассказываю о том, как стал бизнес-трекером, вспоминаю интересные случаи из практики и делюсь опытом в качестве преподавателя
Сотрудничаю с бизнесами из разных сфер
16
компаний проконсультировал за последние 5 лет
500+
Онлайн-школы
Интернет-магазины
IT
Рестораны
Тех.предприятия
Мобильные приложения
Мои клиенты и партнеры
Услуги
Информационные технологии

Ускорьте рост своего бизнеса

Вы расскажите ситуацию в вашей компании на 30-минутной онлайн-встрече
Я расскажу актуальные кейсы и методики для вашего типа бизнеса
1
2
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Определим, подхожу ли я для решения именно вашей ситуации
3