Трекинг для стартапов

Сфокусируемся на устранении главного ограничения, чтобы запустить и масштабировать стартап в любой нише с наименьшими потерями денег и времени

С какими проблемами сталкивается стартап

Малое значение уделяется маркетингу и продвижению
01
Оставьте заявку
Нет четких целей и стратегий на начальном этапе
02
Не можете запустить новый продукт
03
Вывели продукт на рынок, но не понятно, как его масштабировать
04
Не хватает знаний и ресурсов
для выхода в новые ниши
05
Не получается привлечь инвестиции
06

В чем польза трекинга для стартапа

Определим ценность вашего бизнеса
В чем ваше главное преимущество перед конкурентами
Сможете уверенно презентовать свой бизнес перед инвесторами и получить финансирование
Структурируем вашу деятельность
С помощью специального инструмента — трекшн-карты — определим цели и желаемые результаты
Сфокусируетесь на том, что нужно решать в первую очередь, не потеряете время и деньги на ненужную работу
Запустим и масштабируем новые продукты
С помощью инструмента Customer Development узнаем проблемы реальных клиентов, чтобы понять, чем ваш продукт может им помочь. Далее проверим 20+ гипотез и определим самые успешные.
Запустите новые продукты или масштабируете уже существующие с минимальными потерями ресурсов
Повысим конверсии
Посчитаем юнит-экономику вашего стартапа. Увидим конкретные цифры на каждом этапе маркетинговой воронки. Определим слабые места и починим их.
Конверсии в лиды и продажи увеличатся. Стоимость привлечения клиента уменьшится.

консалтинг для стартапов

Снизить число ошибок при запуске продаж
Научитесь находить главное ограничение в бизнесе клиентов
Поможете бизнесам клиентов кратно вырасти
Предпринимателем
Найдете главное ограничение вашего бизнеса, мешающее росту
Научитесь внедрять и быстро проверять гипотезы
Определите четкие цели и главные ограничения на их пути
03
Оставьте заявку
Запуск новых продуктов
Выход на новые рынки, создание новых продуктов
01
Главное ограничение в бизнесе
Фокусировка бизнеса на устранении основных ограничений на пути к целям
01
Проверка гипотез
Оцифровка бизнеса, поиск гипотез роста, внедрение методик Growth Hacking в команды
01
Целеполагание
Выстраивание процесса целеполагания бизнеса в общем, синхронизация целей в подразделениях и командах
01
Привлечь больше новых клиентов
Мотивировать на приобретение большего количества товаров, услуг
Значимо снизить расходы на рекламу, привлечение и удержание
Увеличить среднюю сумму чека
Запустив методы консалтинга, вы сможете

Что такое трекинг

Это набор методик, которые применяет специалист (трекер) в еженедельной работе с руководителем и его командой

Методики про целеполагание, про управление продажами, про фокусировку команды и десятки других

Трекер работает с командой еженедельно в течение нескольких месяцев

За это время получается убрать корневые проблемы в росте продаж, управляемости команды, довести выполнение стратегических планов и задач до 100%
Помогают разобрать бизнес "по косточкам", показать реальную ситуацию в бизнесе, найти и исправить корневые причины проблем, мешающих росту

О методиках

Формат

Нанять трекера стартапов

15 лет
4 года
предпринимательского опыта, 2 бизнеса
опыта консалтинга в качестве трекера
Клиенты и партнеры
10 лет
опыта преподавания
Читал лекции для "Билайн", Дальневосточного университета
Сейчас преподаю
в "Нетологии", GeekBrains, ImpactHub
Трекер года
в номинации "Образование для трекеров"
Получил премию
Меня зовут Константин Тарасов
Нетология
Предмет "Управление проектами"
GeekBrains
Предмет "Юнит-экономика"
Магистратура РАНХИГС
Академический руководитель дисциплины "Подготовка трекеров"
EdMarket
Предмет "MVP-подход к развитию онлайн-школ"
Школа трекеров Евгения Калинина
Лекции на тему методик быстрого развития бизнеса

Кейсы моего консалтинга стартапов

Thinknetica
Онлайн-школа программирования
Образование
5 лет работали в одной нише, где стали лидером. Достигли потолка, поняли, что некуда развиваться. Поставлена цель - выйти в новые ниши, но не делали этого, потому что не понимали как в них продвигаться.
Результаты:
Вышли в новый сегмент, поняли его проблему и чем могут ему помочь
Успешно запущен новый учебный курс по Java Script на 40 человек
Выручка увеличилась на 36%, по сравнению с прошлым годом до 1.5 млн рублей в месяц
Быстрый запуск продуктов
Выход в новые ниши
Лидогенерация
Образование
До начала работы:
Направления:
Клиент:

Онлайн-школа программирования Thinknetica.

Особенностью школы является предложение курсов не для новичков, а имеющим базу знаний. Программисты, уже работающие в этой сфере, могут пройти в ней курсы повышения квалификации.

До акселератора:

Школа 5 лет работала в нише Ruby'n'Rails, где стала лидером - курс прошло более 1000 учеников. Но в последнее время с достигли потолка и поняли, что некуда развиваться. Приняли решение - искать незнакомые ниши, но не понимали, как в них продвигаться, так как их там не знали.

Стремились продать больше. Запускали курсы для текущих клиентов. Но после 2-3 запусков закрывали. Оказалось, что своей аудитории недостаточно для постоянного развития.

Ожидания от акселератора:

Выйти в новый сегмент, так как в старом уже достигли максимума и запустить курс.

Увеличить продажи.

Найти точки роста.

Что было сделано:

У основателя школы было несколько идей о том, по какой теме будет курс, его продолжительность, уровень, язык, но он не знал, что выбрать. Мы выписали эти предположения. Выбрали среди них наиболее перспективные идеи.

Далее основатель нашел несколько потенциальных клиентов из этого сегмента, подходящих по уровню знаний и интересующихся конкретным языком, и провел с ними около 20 проблемных интервью. В результате этих разговоров, он уточнил:

  • сегмент: разработчики, которые уже не являются новичками, но еще не достигли уровня мидл.

  • проблему этого сегмента: им сложно найти вакантное место, потому что работодатели ищут более профессиональных разработчиков, а их уровень ниже. Поэтому им приходится выполнять более простую работу, или очень долго и муторно искать тех, кто согласиться их взять.


Эти потенциальные клиенты готовы пройти обучение и заплатить за него.


Исходя из полученных данных, основатель дополнил свою идею, придумал содержание и упаковку курса и попытался его продать. Он начал переписываться с людьми и даже взял несколько предоплат. Этим этапом подтвердилось то, что курс перспективен.


Далее возник вопрос, откуда и каким образом найти больше клиентов. Поспрашивали людей, где они находят информацию. Оказалось, что главными источниками являются телеграмм и ютуб каналы. Решили дать рекламу в тематических телеграмм каналах. Оттуда стали поступать лиды.


Решили проверить еще одну большую гипотезу: получится ли через телеграмм каналы набрать аудиторию на бесплатный вебинар по теме "как разработчику устроиться в компанию". Собрали много регистраций, а после вебинара получили значимое количество продаж.


Результат:

Вышли в новый сегмент, поняли его проблему и чем могут ему помочь.
Успешно запустили новый учебный курс по Java Script на 40 человек.
Выручка увеличилась на 36%, по сравнению с прошлым годом до 1.5 млн рублей в месяц.
Travel-стартап
Образование
Создатель проекта не мог сформулировать конкретные цели. Не понимал, где искать людей, которые помогут в разработке платформы связи отелей и блогеров/фотографов, каких блогеров привлекать, как рекламировать, как продавать.
Результаты:
За 5 недель вышли с нуля до 10 B2B-продаж
Сформировался пул отелей и блогеров, с которыми впоследствии продолжается работа
Быстрая проверка идей
Сегментирование аудитории
Лидогенерация
Туризм
До начала работы:
За счет чего:
Нашли блогеров, которые через рекламу помогут продвинуть стартап и после работы с трекером перерасти в полноценную компанию
О проекте:

Стартап связан со сферой туризма. Начал развиваться в рамках трэвел-акселератора города Москвы "Moscow travel factory". Главная идея- связать отели с людьми творческих профессий (блогеров, фотографов), чтобы на бартерной основе оказывать свои услуги.

Проблема - с чего начать:

Основатель пришел на акселератор с целью развить идею в полноценную компанию. Не имея ранее такого опыта оказалось сложно сформулировать конкретные цели и задачи. Непонятно, где искать людей, которые помогут в разработке платформы связи отелей и блогеров/фотографов, где собрать пул отелей, каких блогеров привлекать, как рекламировать, как продавать.

Что делали:

В процессе работы с трекером выявили дополнительные к основной гипотезы, которые создатель проекта впоследствии тестировал. Так как время на акселераторе было ограничено, трекер помог оперативно протестировать идеи и сформулировать дальнейшие шаги развития. Без трекера данная работа заняла бы больше времени, так как терялся бы фокус внимания.

Провели большое количество проблемных интервью. Опросили 20 отелей и 50 блогеров и поняли, что данный продукт действительно нужен. Потом основатель тестировал идеи, как эффективнее можно "свести" две стороны, разрабатывал ценовую политику и учитывал все договорные нюансы между сторонами.

Изначально предложили много разных вариантов, кто может быть поставщиком услуг (блогеры, фотографы, СММщики и т.д.) и кто потребителем (отели, турагентства). С трекером удалось сфокусироваться на одной связке, которая в минимальные сроки начала работать и смогла принести доход: микроблогеры- отели.

Кроме того, сформулированы задачи, выходящие за рамки акселератора, чтобы появилась возможность развивать данный проект и дальше.

Результат:

В результате работы с трекером с нуля продаж получилось выйти на 10. Этот результат дал возможность стартапу выступить на демо-дне в акселераторе. Более того, сформировался пул отелей и блогеров, с которыми впоследствии продолжается работа. Были найдены блогеры, которые посредством рекламы помогут проекту увеличить продажи за рамками акселератора и после работы с трекером и перерасти в полноценный бизнес.

что будет на диагностической консультации стартапов с трекером

Разберем текущую ситуацию в вашем стартапе
Научитесь находить главное ограничение в бизнесе клиентов
Поможете бизнесам клиентов кратно вырасти
Предпринимателем
Найдете главное ограничение вашего бизнеса, мешающее росту
Научитесь внедрять и быстро проверять гипотезы
Определите четкие цели и главные ограничения на их пути
03
Оставьте заявку
Запуск новых продуктов
Выход на новые рынки, создание новых продуктов
01
Главное ограничение в бизнесе
Фокусировка бизнеса на устранении основных ограничений на пути к целям
01
Проверка гипотез
Оцифровка бизнеса, поиск гипотез роста, внедрение методик Growth Hacking в команды
01
Целеполагание
Выстраивание процесса целеполагания бизнеса в общем, синхронизация целей в подразделениях и командах
01
Найдем ограничения, которые мешают росту
Определим цели вашей молодой компании
Составим план по их достижению
Онлайн созвон в zoom
Бесплатно
60-90 минут
Давайте знакомиться
Остались вопросы?
Оставьте свои данные, и я напишу вам в течение рабочего дня
Станьте частью комьюнити
Напишите мне в Telegram, Whatsapp или на почту tarasov.kn@gmail.com
Чат для трекеров "Лаборатория трекинга"
Я исследую и пишу в соцсетях про методики трекинга для ускорения и развития бизнеса, подписывайтесь на канал в телеграме
На 30-минутном созвоне в zoom обсудим ваш запрос. Определим, подхожу ли я для решения именно вашей ситуации.