Как трекинг помогает социальным проектам

Сопровождение бизнеса от предпринимателя и трекера с 15-летним опытом
Подробнее

с какими проблемами сталкиваются руководители социальных проектов

01
Нет понимания, как монетизировать проект
02
Мало публикаций в СМИ и у блогеров, соответственно нет узнавания
03
Лидеры отделов и сотрудники не понимают личные, а также глобальные цели проекта
04
Руководитель затянут в текучку срочных задач, не остается времени на стратегические задачи
корневые причины этих проблем
Расфокус

Команда не фокусируется на главном, а начинает делать все подряд и ничего не доводит до конца. Делает то, что комфортнее, а не то, что быстрее приведет к цели. Не выходит в зону некомпетентности, где и находятся точки роста.

Научитесь находить главное ограничение в бизнесе клиентов
Поможете бизнесам клиентов кратно вырасти
Предпринимателем
Найдете главное ограничение вашего бизнеса, мешающее росту
Научитесь внедрять и быстро проверять гипотезы
Определите четкие цели и главные ограничения на их пути
03
Оставьте заявку
Запуск новых продуктов
Выход на новые рынки, создание новых продуктов
01
Главное ограничение в бизнесе
Фокусировка бизнеса на устранении основных ограничений на пути к целям
01
Проверка гипотез
Оцифровка бизнеса, поиск гипотез роста, внедрение методик Growth Hacking в команды
01
Целеполагание
Выстраивание процесса целеполагания бизнеса в общем, синхронизация целей в подразделениях и командах
01
Непонимание ценности

Онлайн-школа не может объяснить клиенту свою ценность. Клиент должен догадаться сам, либо он уйдет и ничего не купит. Также впустую тратится много времени и ресурсов на работу с нецелевыми клиентами.


как трекинг помогает решать эти проблемы
Проводим проблемные интервью
Применяем методики customer development
Считаем unit-экономику проекта
Запускаем продукты, которые дают клиентам ценность, за которую они готовы платить
Сводим все цифры маркетинга и продаж в единую таблицу
Находим точки кратного роста на каждом этапе воронки
01
02
Запускаем быструю проверку гипотез

Фокусируем команду на самом важном
Придумываем гипотезы роста и быстро их проверяем
03
Находим и устраняем ограничения
Применяем еще 10+ методик для развития онлайн школы, такие как MVP, ABC-сегментация, трекшн-карта, lean startup и другие
04
Клиент Александра Фешина, руководитель благотворительного фонда «Свет в руках»

"Ещё с зимы я, будучи директором благотворительного фонда обнаружила , что погибаю под операционной работой. Движение к целям, ради которых фонд создан, катастрофически замедлилось.

Поэтому когда в весной Константин Тарасов предложил применить методики развития бизнеса к решению моих задач, я с интересом включилась в работу.

То, что он рассказал про трекинг, спринты и объекты управления – не внесло много ясности в техники работы, которые он использует до тех пор, пока я не испробовала это все на себе.
Уже первая встреча, которая длилась всего час, дала серьезное движение вперед. Потому что произошла такая фокусировка на главном, которой я давно не испытывала. И это такой кайф – почувствовать себя управляющим ситуацией и организацией, а не умирающим под объемом работы директором.

К концу встречи появились конкретные пять задач, которые приблизят меня к стратегическим целям. Как же важно было получить ясность и конкретность про то, где взять время, про то, кому и что делегировать, про то, какие задачи точно могу выполнить только я, про приоритеты.
За полтора месяца еженедельных встреч удалось достичь тех результатов, и выполнить те задачи, которые я откладывала больше полугода – начата работа в направлении работы с бизнесом – тестируем работающие модели, количество публикаций в СМИ за этот период выросло в 3 раза, обновляется сайт фонда, который не менялся с момента его запуска больше двух лет назад, выстроена регулярная работа с командой и фокусировка каждого из лидеров направлений на достижение общих целей, появился еще один постоянный член команды – ответственный, исполнительный и инициативный, как я давно хотела, появилось больше ясности по развитию в рамках работы фонда сотрудников и их стремлениям и планам, с кем-то пришлось расстаться.

От всего сердца рекомендую работу с Константином. Особенно полезно тем руководителям, у кого есть ощущение хаоса, сложность с расстановкой приоритетов, кто теряется при выборе за что браться сначала, как все успевать, когда заниматься стратегическими задачами, если столько каждый день насущных срочных задач."
Развитие отдельного бизнеса, выросшего из гипотезы

О компании:

Компания является социальным проектом и основная ее деятельность заключается в развитии пансионата по уходу за пожилыми людьми. У владельца появилась идея создать некую "отрасль" Ubera, которая бы занималась перевозкой лежачих больных.

Проблема - сопутствующая услуга, а не отдельный бизнес:

На протяжении некоторого времени сам владелец пансионата оказывал услугу перевозки лежачих больных. Но проблема была в том, что это все было на уровне второстепенной услуги, которой мало кто пользовался: была всего одна машина и два-три заказ в месяц. В результате владелец обратился к трекеру с целью расширить данную сферу и сделать его отдельным бизнесом.

Что делали:

В процессе работы с трекером был сформулирован вопрос: "есть ли деньги на рынке перевозок людей?". Данный вопрос владелец задавал и до этого, но до ответа не доходил. Трекер дал понимание, что статистические данные на Яндекс.Вордстат необходимо еще проверить и на практике, чтобы самому лично удостоверится, стоит ли вкладываться в этот рынок и развивать там бизнес. Была сформулирована определенная стратегия развития.

В течение работы трекер делал постоянно упор на необходимость проверки поставленной гипотезы. Чтобы сделать это более оперативно, было принято решение найти человека, который займется рекламой проекта.

Запуск грамотной рекламы сразу дал толчок развитию. Начало появляться все больше новых клиентов, выручка выросла в 5 раз, компания стала расширяться: появились новые работники и были куплены дополнительные машины для перевозки лежачих больных.

Результат:

В результате работы с трекером владелец пансионата увидел, что на услугу перевозки лежачих больных есть колоссальный спрос, что данный рынок имеет высокую рентабельность, поэтому его можно сделать отдельным бизнесом, а не просто дополнительной услугой. Также в процессе работы был произведен опрос клиентов, который помог выявить сильные и слабые стороны услуги и сделать впоследствии бизнес лучше. Самое главное, что даже после окончания работы с трекером бизнес продолжает развиваться, есть постоянный поток клиентов и ежедневная выручка составляет более 10 тысяч рублей.
15 лет
4 года
предпринимательского опыта, 2 бизнеса
опыта консалтинга в качестве трекера
Клиенты и партнеры
10 лет
опыта преподавания
Читал лекции для "Билайн", Дальневосточного университета
Сейчас преподаю
в "Нетологии", GeekBrains, ImpactHub
Трекер года
в номинации "Образование для трекеров"
Получил премию
Меня зовут Константин Тарасов
Нетология
Предмет "Управление проектами"
GeekBrains
Предмет "Юнит-экономика"
Магистратура РАНХИГС
Академический руководитель дисциплины "Подготовка трекеров"
EdMarket
Предмет "MVP-подход к развитию онлайн-школ"
Школа трекеров Евгения Калинина
Лекции на тему методик быстрого развития бизнеса
приходите на бесплатную диагностическую сессию
01
Определим узкие места в маркетинге, запуске новых продуктов и управлении, придумаем гипотезы улучшения

02
Проанализируем, каких компетенций не хватает в продажах, управлении и маркетинге, и отыщем способы, как усилить важные

03
04
Определим долгосрочные и текущие цели, найдем ограничения, которые мешают их достижению, и сгенерируем план по их устранению


Определим ценность вашего продукта, разберемся в процессе продаж и составим рекомендации

Давайте знакомиться
Остались вопросы?
Оставьте свои данные, и я напишу вам в течение рабочего дня
Станьте частью комьюнити
Напишите мне в Telegram, Whatsapp или на почту tarasov.kn@gmail.com
Чат для трекеров "Лаборатория трекинга"
Я исследую и пишу в соцсетях про методики трекинга для ускорения и развития бизнеса, подписывайтесь на канал в телеграме
На 30-минутном созвоне в zoom обсудим ваш запрос. Определим, подхожу ли я для решения именно вашей ситуации.