корневые причины этих проблем
Команда не фокусируется на главном, а начинает делать все подряд и ничего не доводит до конца. Делает то, что комфортнее, а не то, что быстрее приведет к цели. Не выходит в зону некомпетентности, где и находятся точки роста.
Научитесь находить главное ограничение в бизнесе клиентов
Поможете бизнесам клиентов кратно вырасти
Найдете главное ограничение вашего бизнеса, мешающее росту
Научитесь внедрять и быстро проверять гипотезы
Определите четкие цели и главные ограничения на их пути
Выход на новые рынки, создание новых продуктов
Главное ограничение в бизнесе
Фокусировка бизнеса на устранении основных ограничений на пути к целям
Оцифровка бизнеса, поиск гипотез роста, внедрение методик Growth Hacking в команды
Выстраивание процесса целеполагания бизнеса в общем, синхронизация целей в подразделениях и командах
Онлайн-школа не может объяснить клиенту свою ценность. Клиент должен догадаться сам, либо он уйдет и ничего не купит. Также впустую тратится много времени и ресурсов на работу с нецелевыми клиентами.