Как руководителю создать результативную команду. Что делать, когда руководители перегружены лишней работой, а бизнес развивается медленно.
Нетология
Предмет "Управление проектами"
GeekBrains
Предмет "Юнит-экономика"
Магистратура РАНХИГС
Академический руководитель дисциплины "Подготовка трекеров"
EdMarket
Предмет "MVP-подход к развитию онлайн-школ"
Школа трекеров Евгения Калинина
Лекции на тему методик быстрого развития бизнеса
Автор статьи — Константин Тарасов
Предприниматель с 16-летним опытом, бизнес-трекер, спикер
- Помогаю бизнесам находить ограничения, преодолевать их и кратно расти
- Проконсультировал 300+ проектов в сферах IT, образование, e-commerce, оптовых и розничных продаж, HORECA
Выводы по второму набору акселератора СПРИНТ
Во вторник прошёл демо-дей второго набора СПРИНТа. Вот несколько выводов, которые я сделал за эти 10 недель.
Дата:
24.12.2021
Время чтения:
3 минуты
Если СЕО не включён в работу или не хочет сам делать продажи в стартапе - то проект обречён на провал.
К 4-5 недели у всех команд поднимается сопротивление из-за новых изменений. У сопротивления разные формы, нужно его команде подсветить и осознано устранить. У кого-то команда начинает саботировать работу и приходится перетасовывать участников команды. Кто-то уходит, по привычке, в текучку и нужно удержать его на ограничении.
Еженедельная отчетность трекера и синхрон ведущего с линейным - это полезно. Я, как ведущий, нахожу время порефлексировать и придумать более сильную стратегию работы с командой. Перенёс этот опыт на работу с личными клиентами.
Большие результаты чаще получаются у тех команд, у которых есть ресурсы. Это не всегда деньги. Заметно, что у команды из 3х человек со знанием рынка получается более крутой рост, чем у фаундера-одиночки. Вроде очевидно, но я это для себя это в очередной раз подчеркнул, чтобы при начальной диагностике помогать проектировать рост по ресурсам и более реальный путь к цели.
Две команды, с которыми я работал, сделали пивот за первую половину акселератора. Когда команда пробует разные сегменты, а потом находит успешный и начинает в нем расти - это очень красиво. Опять таки помогло знание рынка. Так что если что-то не получается, поищите новые продуктовые гипотезы в первую очередь рядом по рынку.
Получилось 3 команды вывести на демо-день. Команды начали с нуля и сделали выручку до нескольких сотен тысяч рублей, а один из проектов почти 1,5 млн.

Спасибо команде трекеров Василий Лихачев Maksim Plotnikov и организаторов Алексей Черныш Юрий Михайлов Владислав Еременко Olga Yushina за такие результаты

На фото команда Университета управления ТИСБИ. Дошли с нуля до 617 тыс выручки, продавая в государственные школы.

Больше полезных материалов

Чем трекер отличается от коуча
У трекера есть фреймворки про бизнес, он отталкивается от них. Может отбросить все ненужное и показать, где проблема.
Кто такой трекер
Трекер — это эксперт, который может выявить ограничения, стопорящие быстрый рост бизнеса в прибыльном направлении за счет своей насмотренности и взгляда со стороны.
Внедрите трекинг в свой бизнес
Остались вопросы?
Оставьте свой данные, и мы подберем удобное время для диагностической сессии
Станьте частью комьюнити
Напишите мне в телеграм, whatsapp или на почту tarasov.kn@gmail.com
Чат для трекеров "Лаборатория трекинга"
Я исследую и пишу в соцсетях про методики трекинга для ускорения и развития бизнеса, подписывайтесь: канал в телеграме, группа в вк
Первый шаг — диагностическая сессия
Разберем текущую ситуацию в вашем бизнесе
Найдем ограничения, которые мешают росту
Определим цели вашего бизнеса
Составим план по их достижению
60-90 минут онлайн в zoom
Бесплатно