Канал для руководителей и предпринимателей о развитии бизнеса в условиях неопределенности

Как уменьшить неопределенность в принятии решений
Как избежать ошибок в описании проблем своих клиентов
Что сделать для ускорения и мотивации команды
Какие проекты стоит начинать в кризис, а от каких отказаться
Константин Тарасов
Также рассказываю кейсы из моей трекерской практики — работаю с компаниями с выручкой от 50 млн. до 1 млрд. рублей в год

Вступайте в сообщество предпринимателей о развитии бизнеса

Меня зовут Константин Тарасов. Я предприниматель с 16-летним опытом. Исследую разные методики ускорения и развития бизнеса, пишу об этом на канале.
Сотрудничал с 500+ бизнесами на разных стадиях: с нуля до выручки в миллиард рублей. Среди них Сбер, Нетология, Ростелеком, Ростех.
Без воды, спама и рекламы. Только личный опыт и реальные кейсы ускорения бизнеса.
Примеры постов:
— полезные методики для ускорения роста компании, которые можно применить в любом бизнесе
— кейсы компаний с выручкой от 50 миллионов до 1 миллиарда рублей
— истории из личного опыта: как запустить новые продукты, как вывести команду из текучки, как обогнать конкурентов
Вступайте в сообщество предпринимателей, давайте общаться и обмениваться опытом.
Запускаете новые продукты, а они не приносят ожидаемый результат?
Конкуренты впереди, и не понятно, как их обогнать?
Команда застряла в операционке, и задачи не доходят до результата?
Руководители не успевают делать важное, хотя много работают?
Подпишитесь на мой экспертный Telegram-канал, где я делюсь своим успешным 16-летним опытом развития бизнеса

Канал для руководителей и предпринимателей о развитии бизнеса в условиях неопределенности

Как уменьшить неопределенность в принятии решений
Как избежать ошибок в описании проблем своих клиентов
Что сделать для ускорения и мотивации команды
Константин Тарасов
Также рассказываю кейсы из моей трекерской практики — работаю с компаниями с выручкой от 50 млн. до 1 млрд. рублей в год

Примеры постов

У каждого руководителя очень много неопределенностей — как увеличивать продажи, каких людей нанимать, как развиваться.
У стартапов — какую проблему (и для кого) мы решаем? У работающего бизнеса — кто и за что отвечает в компании?

Недавно у меня был показательный случай, где оба эти ограничения сошлись в одном месте. Крупная корпорация запускает стартап...
01
Компания уже второй месяц допиливает платформу, и команда из-за этого никак не может запустить трафик и начать зарабатывать деньги по новой бизнес-модели.
Сначала было «сделаем все за 2 недели». Эти «2 недели» идут уже второй месяц. Стали с СЕО разбираться почему так происходит.

На первый взгляд, причина — СЕО не обеспечил ресурсами СТО и отпустил контроль. Но корневая причина — СЕО не взял ответственность за результат бизнеса. Это проявляется в том, что СЕО не влияет на СТО, чтобы изменить ситуацию.
02
Я видел сотни бизнесов, описанных по такой формуле, и составил список типовых ошибок, которые делают предприниматели в описании проблем своих клиентов.
1. Проблемой называют отсутствие решения.

Пример: «Помогаем решить проблему отсутствия сервиса...», «проблема в том, что нет удобного приложения про...». Настоящую проблему основатель не знает. Может оказаться, что решения нет на рынке, потому что никаких проблем нет и оно никому не нужно.
03
Мы, компания X, помогаем клиентам типа Y в ситуации Z решать проблему P с помощью технологии S и получать ценность V
Формула ценностного предложения

Канал для руководителей и предпринимателей о развитии бизнеса в условиях неопределенности

Как уменьшить неопределенность в принятии решений
Как избежать ошибок в описании проблем своих клиентов
Что сделать для ускорения и мотивации команды
Какие проекты стоит начинать в кризис, а от каких отказаться
Константин Тарасов
Также рассказываю кейсы из моей трекерской практики — работаю с компаниями с выручкой от 50 млн. до 1 млрд. рублей в год
Бизнес-трекер, работал с 500+ бизнесами на разных стадиях: с нуля до выручки в миллиард рублей
Среди моих клиентов:
Автор канала — Константин Тарасов
16 лет предпринимательского опыта
Работал с бизнесами в разных сферах: онлайн-образование, интернет-магазины, IT, рестораны, заводы, НКО, услуги, оптовые и розничные продажи

Методики ускорения бизнеса, о которых пишу на канале

Проблемные интервью
Специальным образом структурированный разговор с клиентом, чтобы понять, как сделать продукт, который на самом деле ему нужен
Трекшн-карта
Последовательность шагов, которые быстро проведут бизнес от стадии идеи до получения первых клиентов, далее до нахождения масштабируемых каналов продаж
MVP
«Минимально жизнеспособный продукт» — первая версия продукта с минимальным набором функций, для понимания того, насколько он будет ценным и востребованным на рынке
HADI-циклы
Методика быстрой проверки гипотез и поиска результативных выводов, которые помогают росту