Мне самому очень нравится делить сегменты по проблемам. Когда мы смотрим последних 30 клиентов, например, увидим, что часть из них решала какую-то одну проблему, часть решала другую проблему, а часть –третью. И это очень хороший параметр для сегментации.
Но иногда можно поделить по уровню дохода, иногда можно по ситуациям, в которых находятся эти клиенты, или как-то еще, с учётом вашего конкретного бизнеса. Пробуйте определить свои критерии, по которым вы можете сегментировать ваших клиентов.
Имейте в виду, что групп целевой аудитории может быть точно не один, и не два. В моей практике, бывает, доходит до 20-25 сегментов. Но этим уже сложно управлять, и я бы вас ориентировал на 7-10 сегментов для первого подхода. Эти цифры могут быть, конечно, и меньше.