Нетология
Предмет "Управление проектами"
GeekBrains
Предмет "Юнит-экономика"
Магистратура РАНХИГС
Академический руководитель дисциплины "Подготовка трекеров"
EdMarket
Предмет "MVP-подход к развитию онлайн-школ"
Школа трекеров Евгения Калинина
Лекции на тему методик быстрого развития бизнеса
Автор статьи — Константин Тарасов
Предприниматель с 16-летним опытом, бизнес-трекер, спикер
- Помогаю бизнесам находить ограничения, преодолевать их и кратно расти
- Проконсультировал 300+ проектов в сферах IT, образование, e-commerce, оптовых и розничных продаж, HORECA

Какое решение проблемы вы предлагаете клиенту

Часть нашей формулы ценностного предложения - про решение – «…решать проблему с помощью технологий…». Я заметил, что все предприниматели очень любят своё решение.
Дата:
22.06.2022
Время чтения:
8 минуты

Оглавление статьи

Технология решения

Технология – как устроен ваш процесс, что содержит ваш продукт, как вы вообще решаете проблему. Предприниматели готовы часами рассказывать, какое у них классное, крутое решение. Они уверены, что оно очень сильно всем поможет. Да, скорее всего это так.
Почему мы создаем, собираем эту формулу ценностного предложения, в которой помимо решения есть клиентский сегмент, проблема, решение и выгода? Потому что часто за этой любовью к своему решению предприниматель забывает, для кого он это делает, какие проблемы он решает, какую выгоду он своим решением принесет.
Увеличьте конверсию сайта с 2% до 25% за неделю без дополнительных вложений
Скачайте бесплатно подробный файл про метод "коридорный тест", который позволит узнать, почему посетители не оставляют заявки на вашем сайте

Как работает решение на стороне клиента

Важный нюанс, который хочется рассмотреть - это применимость решения на стороне клиента. Знаете ли вы, как устроено применение вашей технологии в реальной жизни или бизнесе вашего покупателя?

У нас была история, когда компания делала калькулятор для фермеров. Он быстро и правильно подсчитывал, какие нужны удобрения, в какой период вносятся – все для лучшего урожая.

Это было отличное решение, подтвержденное кейсами – да, всё работает, растет лучше. В нашем случае калькулятор был отдан фермеру, он все вводил, получал выводы, отдавал эту бумажку с выводами своему главному агроному. Через год оказалось - ничего не произошло, нет роста урожая.
Стали разбираться, оказалось, что позиция агронома была такова: «Да, мне дали какую-то бумажку, классно, здорово, спасибо, но я по старинке». И вроде бы решение-то крутое, хорошее, действительно работающее. Но на стороне клиента часто могут случиться, какие-то провалы, ошибки. Ваше решение взято, но ценность не получена.

Важный вопрос в том, как вы контролируете, каким образом ваше решение применяется на стороне клиента. Конечно же, должна быть хорошо отработана сама технология. механизм решения. Но и процесс использования этой технологии в жизни или в бизнесе клиента тоже должен быть хорошо отработан.

Наша задача – добиться, чтобы клиент правильно использовать ваш механизм. вашу технологию. ваше решение, чтобы он получал больше ценности. Это залог быстрого роста бизнеса.
Давайте знакомиться
Остались вопросы?
Оставьте свои данные, и я напишу вам в течение рабочего дня
Станьте частью комьюнити
Напишите мне в Telegram, Whatsapp или на почту tarasov.kn@gmail.com
Чат для трекеров "Лаборатория трекинга"
Я исследую и пишу в соцсетях про методики трекинга для ускорения и развития бизнеса, подписывайтесь на канал в телеграме
На 30-минутном созвоне в zoom обсудим ваш запрос. Определим, подхожу ли я для решения именно вашей ситуации.