Это 6 статья из блока о проблемных интервью. Рекомендую ознакомится с другими из списка для большего погружения в тему.
Нетология
Предмет "Управление проектами"
GeekBrains
Предмет "Юнит-экономика"
Магистратура РАНХИГС
Академический руководитель дисциплины "Подготовка трекеров"
EdMarket
Предмет "MVP-подход к развитию онлайн-школ"
Школа трекеров Евгения Калинина
Лекции на тему методик быстрого развития бизнеса

Проблемное интервью: как закончить разговор

Давайте подробнее рассмотрим несколько пунктов, которые помогут правильно завершить разговор с потенциальным клиентом.
Дата:
19.04.2022
Время чтения:
4 минуты
Автор статьи — Константин Тарасов
Предприниматель с 16-летним опытом, бизнес-трекер, спикер
- Помогаю бизнесам находить ограничения, преодолевать их и кратно расти
- Проконсультировал 300+ проектов в сферах IT, образование, e-commerce, оптовых и розничных продаж, HORECA

Благодарность

В конце интервью необходимо поблагодарить собеседника за уделенное вам время, назовите его при этом по имени. Упомяните информацию, которую он вам сообщил в ходе проблемного интервью - благодарность будет звучать менее формально. Скажите о том, что вы цените собеседника за честно высказанное мнение.

Предложение дальнейшего сотрудничества

Предложите клиенту встретиться через некоторое время. Сообщите, что вам будет интересно его мнение на следующих стадиях создания или пересоздания продукта. Обычно с таким предложением соглашаются.

Контакты для следующих интервью

Спросите, с кем ещё можно поговорить, у кого могут быть тоже схожие проблемы. Обычно у людей определенного сегмента есть знакомые из этого сегмента. Руководители компании знают руководителей других компаний, родители детей, которых готовят к школе, знают других родителей. Это важная ступень генерации контактов для следующих бесед. Так вы сможете быстрее найти потенциальных покупателей, провести больше проблемных интервью.
Еще больше о методиках ускорения бизнеса и управлении командой для предпринимателей и руководителей

Ценность для клиента

Будет здорово, если увидев у клиента проблемы, вы сможете уже сейчас дать ему какую-то ценность. Это может быть хороший совет, рекомендация, какой-то материал по теме. Человек получит пользу от разговора, еще не став покупателем вашего продукта.

Часто люди, особенно находящиеся в сложных условиях, благодарят просто за то, что их внимательно выслушали. Это прекрасно, что не только вы получаете пользу от разговора – узнаёте о проблеме клиента, но и он получает ценность от общения с вами.
Давайте общаться там, где удобно
Подпишитесь в соц.сетях и на e-mail рассылку — там еще больше информации об инструментах для развития бизнеса, кейсы их внедрения, советы об управлении командой
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.