Как руководителю создать результативную команду. Что делать, когда руководители перегружены лишней работой, а бизнес развивается медленно.
Это 6 статья из блока о проблемных интервью. Рекомендую ознакомится с другими из списка для большего погружения в тему.
Нетология
Предмет "Управление проектами"
GeekBrains
Предмет "Юнит-экономика"
Магистратура РАНХИГС
Академический руководитель дисциплины "Подготовка трекеров"
EdMarket
Предмет "MVP-подход к развитию онлайн-школ"
Школа трекеров Евгения Калинина
Лекции на тему методик быстрого развития бизнеса

Проблемное интервью: как закончить разговор

Давайте подробнее рассмотрим несколько пунктов, которые помогут правильно завершить разговор с потенциальным клиентом.
Дата:
19.04.2022
Время чтения:
4 минуты
Автор статьи — Константин Тарасов
Предприниматель с 16-летним опытом, бизнес-трекер, спикер
- Помогаю бизнесам находить ограничения, преодолевать их и кратно расти
- Проконсультировал 300+ проектов в сферах IT, образование, e-commerce, оптовых и розничных продаж, HORECA

Благодарность

В конце интервью необходимо поблагодарить собеседника за уделенное вам время, назовите его при этом по имени. Упомяните информацию, которую он вам сообщил в ходе проблемного интервью - благодарность будет звучать менее формально. Скажите о том, что вы цените собеседника за честно высказанное мнение.

Предложение дальнейшего сотрудничества

Предложите клиенту встретиться через некоторое время. Сообщите, что вам будет интересно его мнение на следующих стадиях создания или пересоздания продукта. Обычно с таким предложением соглашаются.

Контакты для следующих интервью

Спросите, с кем ещё можно поговорить, у кого могут быть тоже схожие проблемы. Обычно у людей определенного сегмента есть знакомые из этого сегмента. Руководители компании знают руководителей других компаний, родители детей, которых готовят к школе, знают других родителей. Это важная ступень генерации контактов для следующих бесед. Так вы сможете быстрее найти потенциальных покупателей, провести больше проблемных интервью.
Увеличьте конверсию сайта с 2% до 25% за неделю без дополнительных вложений
Скачайте бесплатно подробный файл про метод "коридорный тест", который позволит узнать, почему посетители не оставляют заявки на вашем сайте

Ценность для клиента

Будет здорово, если увидев у клиента проблемы, вы сможете уже сейчас дать ему какую-то ценность. Это может быть хороший совет, рекомендация, какой-то материал по теме. Человек получит пользу от разговора, еще не став покупателем вашего продукта.

Часто люди, особенно находящиеся в сложных условиях, благодарят просто за то, что их внимательно выслушали. Это прекрасно, что не только вы получаете пользу от разговора – узнаёте о проблеме клиента, но и он получает ценность от общения с вами.
Давайте знакомиться
Остались вопросы?
Оставьте свои данные, и я напишу вам в течение рабочего дня
Станьте частью комьюнити
Напишите мне в Telegram, Whatsapp или на почту tarasov.kn@gmail.com
Чат для трекеров "Лаборатория трекинга"
Я исследую и пишу в соцсетях про методики трекинга для ускорения и развития бизнеса, подписывайтесь на канал в телеграме
На 30-минутном созвоне в zoom обсудим ваш запрос. Определим, подхожу ли я для решения именно вашей ситуации.