Нетология
Предмет "Управление проектами"
GeekBrains
Предмет "Юнит-экономика"
Магистратура РАНХИГС
Академический руководитель дисциплины "Подготовка трекеров"
EdMarket
Предмет "MVP-подход к развитию онлайн-школ"
Школа трекеров Евгения Калинина
Лекции на тему методик быстрого развития бизнеса
Автор статьи — Константин Тарасов
Предприниматель с 16-летним опытом, бизнес-трекер, спикер
- Помогаю бизнесам находить ограничения, преодолевать их и кратно расти
- Проконсультировал 300+ проектов в сферах IT, образование, e-commerce, оптовых и розничных продаж, HORECA

Как проблемное интервью помогло выйти на первые продажи

Ранее я написал несколько статей о проблемных интервью. А в этой хочу рассказать кейс из моей практики о том, как проблемное интервью помогает лучше разобраться в своем продукте и сделать его полезным для пользователей.
Дата:
19.06.2022
Время чтения:
5 минут

Оглавление статьи

1
О проекте
4
Результат

О проекте

Проект связан со сферой туризма. Начал развиваться в рамках трэвел-акселератора города Москвы "Moscow travel factory". Главная идея- связать отели с людьми творческих профессий (блогеров, фотографов), чтобы на бартерной основе оказывать свои услуги.

Проблема - с чего начать

Создатель проекта пришел на акселератор с целью развить идею в полноценный бизнес. Не имея ранее такого опыта было сложно сформулировать конкретные цели и задачи. Непонятно было, где искать людей, которые помогут в разработке платформы связи отелей и блогеров/фотографов, где собрать пул отелей, каких блогеров привлекать, как рекламировать, как продавать.

Что делали

В процессе работы с трекером были выявлены дополнительные к основной гипотезы, которые создатель проекта впоследствии тестировал. Так как время на акселераторе было ограничено, трекер помог оперативно протестировать гипотезы и сформулировать дальнейшие шаги развития. Без трекера данная работа заняла бы больше времени, так как терялся бы фокус внимания.
Было проведено большое количество проблемных интервью. Опросили 20 отелей и 50 блогеров и поняли, что данный продукт действительно нужен и тем, и тем. Потом автор проекта тестировал гипотезы, как эффективнее можно "свести" две стороны, разрабатывал ценовую политику и учитывал все договорные нюансы между сторонами.
Увеличьте конверсию сайта с 2% до 25% за неделю без дополнительных вложений
Скачайте бесплатно подробный файл про метод "коридорный тест", который позволит узнать, почему посетители не оставляют заявки на вашем сайте
Изначально у создателя проекта было много разных вариантов, кто может быть поставщиком услуг (блогеры, фотографы, СММщики и т.д.) и кто потребителем (отели, турагентства). С трекером удалось сфокусироваться на одной связке, которая в минимальные сроки начала работать и смогла принести доход: микроблогеры- отели.

Кроме того, были сформулированы задачи, выходящие за рамки акселератора, чтобы была возможность развивать данный проект и дальше.

Результат

В результате работы с трекером с нуля продаж получилось выйти на 10. Этот результат дал возможность проекту выступить на демо-дне в акселераторе.
Более того, сформировался пул отелей и блогеров, с которыми впоследствии продолжается работа. Были найдены блогеры, которые посредством рекламы помогут проекту увеличить продажи за рамками акселератора и после работы с трекером и перерасти в полноценный бизнес.
Давайте знакомиться
Остались вопросы?
Оставьте свои данные, и я напишу вам в течение рабочего дня
Станьте частью комьюнити
Напишите мне в Telegram, Whatsapp или на почту tarasov.kn@gmail.com
Чат для трекеров "Лаборатория трекинга"
Я исследую и пишу в соцсетях про методики трекинга для ускорения и развития бизнеса, подписывайтесь на канал в телеграме
На 30-минутном созвоне в zoom обсудим ваш запрос. Определим, подхожу ли я для решения именно вашей ситуации.