Нетология
Предмет "Управление проектами"
GeekBrains
Предмет "Юнит-экономика"
Магистратура РАНХИГС
Академический руководитель дисциплины "Подготовка трекеров"
EdMarket
Предмет "MVP-подход к развитию онлайн-школ"
Школа трекеров Евгения Калинина
Лекции на тему методик быстрого развития бизнеса

Трекинг как способ разобраться в собственном продукте и продвинуть его на рынке

В этой статье я расскажу кейс из своей трекерской практики. Детская школа несколько лет работала в минус, а благодаря работе с трекером поняла свое отличие от конкурентов и составила план по развитию.
Дата:
12.06.2022
Время чтения:
10 минут
Автор статьи — Константин Тарасов
Предприниматель с 16-летним опытом, бизнес-трекер, спикер
- Помогаю бизнесам находить ограничения, преодолевать их и кратно расти
- Проконсультировал 300+ проектов в сферах IT, образование, e-commerce, оптовых и розничных продаж, HORECA

Оглавление статьи

О компании

"Школа счастья"- школа для детей с нетипичным методом образования. Директор школы более 20 лет работала в государственной сфере образования. Она поняла, что система, по которой работают все государственные учебные заведения, для многих учеников неэффективна.
4 года назад она придумала свою методику, повышающую процент остаточных знаний у учеников. Имея четкое понимание методики образования и способность вовлекать детей в учебный процесс, "Школа счастья" каждый месяц набирала по 20-30 учеников, которые впоследствии хорошо осваивали и школьную программу.

Проблема - работаем в минус

На протяжении всего существования этой школы методика образования оправдывала себя, люди стали приходить по рекомендациям, однако большого увеличения числа учеников не наблюдалось. Работа долгое время была в минус, чтобы покрыть все издержки необходимо было увеличить доход в 2 раза.

Методисты и преподаватели отлично выполняли свои образовательные функции, но активного продвижения и продажи продукта на рынке, что принесло бы рост выручки, не происходило из-за отсутствия опытных маркетологов и экспертов по продажам. В результате директор обратилась к трекеру, чтобы понять, какого маркетолога и где искать.

Увеличьте конверсию сайта с 2% до 25% за неделю без дополнительных вложений
Скачайте бесплатно подробный файл про метод "коридорный тест", который позволит узнать, почему посетители не оставляют заявки на вашем сайте

Что делали

В процессе работы с трекером директор поняла, про что их продукт и чем он отличается от конкурентов, что это не просто школа, а особенная методика, выраженная в образовательной игре.
Были установлены цели маркетинговой компании, система управления и контроля данной компании и оговорены необходимые компетенции, которыми должен обладать маркетолог.
После, совместно с трекером, через различные каналы (знакомые, HeadHunter, партнеры) происходил поиск экспертов по продажам на тестовый период.
Весь этот ряд действий привел директора школы к осознанию, как сделать продукт понятным для клиентов, что дало немалый толчок к главной цели - увеличение числа учеников до 5000 в месяц к 2030 году, то есть финансовый рост компании и рост влияния на социум.

Результат

После работы с трекером директор полностью поменяла свое осознание созданной образовательной игры: "мы поняли, про что наш продукт, на каком рынке мы сейчас находимся и куда хотели бы выйти". Директор поняла, что не стоит ограничиваться одним городом, что школа может выйти далеко за пределы области: "у нас появилась уверенность, что с этим продуктом можно выйти за пределы Перми, ушел страх выхода за рамки".

Более того, данная игра "поможет сформировать классные детские, родительские и профессиональные сообщества, которые смогут использовать этот инструмент для разных целей, в том числе и образовательных".

Внедрите трекинг в свой бизнес
Остались вопросы?
Оставьте свой данные, и мы подберем удобное время для диагностической сессии
Станьте частью комьюнити
Напишите мне в телеграм, whatsapp или на почту tarasov.kn@gmail.com
Чат для трекеров "Лаборатория трекинга"
Я исследую и пишу в соцсетях про методики трекинга для ускорения и развития бизнеса, подписывайтесь: канал в телеграме, группа в вк
Первый шаг — диагностическая сессия
Разберем текущую ситуацию в вашем бизнесе
Найдем ограничения, которые мешают росту
Определим цели вашего бизнеса
Составим план по их достижению
60-90 минут онлайн в zoom
Бесплатно