Как правило, руководитель всегда имеет свое видение, как поправить ситуацию в компании, чтобы наладить процессы и выйти на устойчивый рост. Но порой сделать ничего не получается или всё меняется слишком медленно. Это происходит из-за:
Уверенности в существовании правильных способов развития. Как правило, это очень долгие способы, но руководитель уверен, что есть такое стопроцентное решение, которое разом сделает всё лучше. Например, если сделать дорогой сайт с «правильным» дизайном, с продающими фишками, и он сразу увеличить количество клиентов. Чего в действительности не происходит.
Высокой доли неопределенности на рынке. Спрос и технологии постоянно меняются, появляются конкуренты с лучшими предложениями и качественными продуктами. А ваши решения всё время будут опаздывать и не достигать результата.