Проверьте маркетинг
и продажи вашего бизнеса
Я собрал 30 типовых слов, которые снижают ваши конверсии в маркетинге и продажах
Объясняю, почему они не работают — и показываю, как переформулировать так, чтобы увеличить конверсии

Что внутри файла

  • -1-

    30 фраз, которые вызывают непонимание и скепсис у клиентов

    Конкретные примеры типичных фраз из презентаций, сайтов и рекламных материалов, которые вызывают раздражение и скепсис у клиентов.

  • -2-

    Разбор каждой фразы, почему она не работает

    Краткий разбор каждой фразы: что в ней не так, как она звучит для клиента и какие ошибки в восприятии она вызывает.

  • -3-

    Как переформулировать для роста конверсий

    Альтернативные формулировки, которые превращают пустые слова в ценные и понятные клиенту аргументы.

Автор таблицы
Мои клиенты увеличивали выручку до 500 млн рублей в год, оптимизируя процессы и усиливая управление
Среди клиентов
16 лет предпринимательского опыта в сфере digital-маркетинга
Константин Тарасов
Работал с более чем 200 компаниями, помогая находить точки роста