Нетология
Предмет "Управление проектами"
GeekBrains
Предмет "Юнит-экономика"
Магистратура РАНХИГС
Академический руководитель дисциплины "Подготовка трекеров"
EdMarket
Предмет "MVP-подход к развитию онлайн-школ"
Школа трекеров Евгения Калинина
Лекции на тему методик быстрого развития бизнеса
Автор статьи — Константин Тарасов
Предприниматель с 16-летним опытом, бизнес-трекер, спикер
- Помогаю бизнесам находить ограничения, преодолевать их и кратно расти
- Проконсультировал 300+ проектов в сферах IT, образование, e-commerce, оптовых и розничных продаж, HORECA

Два потока работы трекера

В этой статье я расскажу о двух главных направлениях работы трекера - продукт и организация. Это актуально для бизнеса любого размера: стартапов, зрелого бизнеса, корпораций.
Дата:
28.03.2022
Время чтения:
8 минут

Оглавление статьи

Первый поток — продукт

Ценность

От ценности продукта, который выводится на рынок в определенный сегмент, во многом зависит успех данного бизнес - проекта. Должно быть понимание, в чем ценность продукта, кто за это отвечает. Понимание ценности продукта помогает в процессе продаж, например, отличить целевых клиентов от нецелевых. На деле часто присутствует непонимание даже целей предприятия.

Ручные продажи

Трекер может помочь собрать ручные продажи в стартапе, разобрать воронки продаж в зрелом бизнесе, определить квалификацию клиента, понять, на каком этапе они отсеиваются. Подсказывает решение, где взять клиентов, получить больше каналов. У трекера есть экспертизы, которые позволяют прокачивать каналы для роста выручки.

Масштабирование продаж

Идем постепенно от ценности к доведению до продаж, далее уже реальное масштабированию бизнеса. Сюда относится управление продуктом и другие процессы. Эта работа выполняется специалистами компании, трекер принимает участие только в случае, если это влияет на продажи.
Еще больше о методиках ускорения бизнеса и управлении командой для предпринимателей и руководителей

Второй поток — организация

Execution

Выполнение запланированных действий, достижение запланированных результатов. При организации рабочего процесса Execution постоянно находится в зоне внимания. Каждую неделю определяются приоритетные задачи и контролируется их выполнение. Важно привести команду к 100% выполнению поставленных задач.

Целеполагание

Когда сотрудники хорошо понимают цели компании, они лучше справляются со своей работой, более осознанно понимают свои обязанности. Чем больше насмотренность трекера, больше опыт работы с разными командами, наработка собственных методик, тем больше он работает именно с целеполаганием. Работа с целями должна быть прозрачной, логичной и упорядоченной.

Бизнес - процессы

Порой бывает, что у предприятия много клиентов, настроенный маркетинг, большой приход лидов (потенциальных клиентов), хорошая выручка, но производство не справляется. В этой ситуации необходимо определить, что необходимо изменить в процессе, помочь команде понять, как эти изменения внедрить.
В своей работе трекер ведет эти два направления одновременно – работает и с продуктом, и организацией управления бизнесом
Давайте общаться там, где удобно
Подпишитесь в соц.сетях и на e-mail рассылку — там еще больше информации об инструментах для развития бизнеса, кейсы их внедрения, советы об управлении командой
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.