Как руководителю создать результативную команду. Что делать, когда руководители перегружены лишней работой, а бизнес развивается медленно.
Нетология
Предмет "Управление проектами"
GeekBrains
Предмет "Юнит-экономика"
Магистратура РАНХИГС
Академический руководитель дисциплины "Подготовка трекеров"
EdMarket
Предмет "MVP-подход к развитию онлайн-школ"
Школа трекеров Евгения Калинина
Лекции на тему методик быстрого развития бизнеса
Автор статьи — Константин Тарасов
Предприниматель с 16-летним опытом, бизнес-трекер, спикер
- Помогаю бизнесам находить ограничения, преодолевать их и кратно расти
- Проконсультировал 300+ проектов в сферах IT, образование, e-commerce, оптовых и розничных продаж, HORECA

Как проходит диагностическая сессия с трекером

Этой статьей я хочу подробнее рассказать, в чем цели проведения диагностической сессии с трекером. По каким направлениям она проходит и к каким результатам можно прийти.
Дата:
14.07.2022
Время чтения:
8 минуты

Оглавление статьи

Когда вы преследует какую-либо цель, ограничение смещается туда, где вы не видите. Есть «слепое пятно», где накапливаются проблемы. В этом случае, нужен внешний человек, чтобы показать вам ваш ограничитель. Увидит не потому, что умнее вас. Он может не видеть там, где видите вы. А потому что он снаружи, а не внутри.

Трекер производит диагностику бизнеса

Вы вместе формируете стратегию, фокусируетесь на главном ограничении, а потом начинается регулярный трекинг вашего движения по этой стратегии. Вы встречаетесь 1 раз в неделю, на traction meeting дорабатываете цели, определяете главные ограничения, гипотезы его преодоления, приземляетесь на недельный спринт. Через неделю встречаетесь, разбираете результат и повторяете это раз за разом.

Трекер обладает насмотренностью

Он видел много раз бизнесов и может показать вещи, которые вам в вашем опыте не попадались. Иногда возникает вопрос: как трекер будет работать с бизнесом, если он не знает специфики моего бизнеса - отраслевой, продуктовой, предметной? Иногда знать полезно, но сила трекера не в этом. Сила – найти главное ограничение, сфокусироваться на нем, и быстро его преодолеть. Вся специфика, вся «предметика» достается из головы клиента, потому что вы знаете свой бизнес лучше трекера.
Увеличьте конверсию сайта с 2% до 25% за неделю без дополнительных вложений
Скачайте бесплатно подробный файл про метод "коридорный тест", который позволит узнать, почему посетители не оставляют заявки на вашем сайте

Трекер помогает проверять гипотезы

Когда вы самостоятельно или с трекером определили главные ограничения, нужно начинать проверять гипотезы. Никто не знает, что и как правильно делать, а ограничения смещаются туда, где больше неопределенности, где непонятно что делать. Поэтому чем быстрее будут проверяться гип, тем быстрее найдете та, которая подтвердится. Когда гипотеза подтверждается, ограничение в бизнесе смещается. Это разблокирует возможность в других частях бизнеса. Формируются изменения, которые, усиливая друг друга, приводят к росту компании.

Что определяется на диагностической сессии

1
Цели
2
Главное ограничение на пути к этим целям
3
Гипотезы для тестирования новых идей
4
План на недельные спринты

Диагностика проходит по нескольким направлениям

1
Ценность продукта, сегментация, целевые, нецелевые клиенты
2
Маркетинг и продажи, воронки и узкие места
3
Юнит экономика, сходится или нет, на какую из метрик воздействовать, чтобы улучшить экономику
4
Система управления
5
Ограничения в производстве и других процессах и подразделениях
6
Стратегические гипотезы и направления развития бизнеса
Вы разбираетесь с целями на разных уровнях. Это могут быть личные цели основателя, стратегические, дальние цели компании, промежуточные и ближайшие цели. Каждая цель – преодоление главного ограничения на пути к следующей цели, цели следующего уровня (Пример: цель на квартал – преодоление на пути к годовой цели)
Далее вытаскиваются проблемы, выявленные в диагностике, не позволяющие достичь главных целей и фокусируетесь на главном ограничении, на самом первом и важном, которое будете преодолевать сейчас. Также формируете стратегию – цепочка ограничений, которые нужно преодолеть, на пути к большей цели. Далее формируете гипотезы для преодоления ограничения и «приземляетесь» на недельный спринт.

Результаты диагностики

1
Цели, главное ограничение, гипотезы и спринт
2
Стратегия достижения целей
3
Методики и инструменты, необходимые для преодоления ограничений на каждом шаге стратегии.
В результате работы с трекером вы не делаете лишнего, быстро «убиваете» куски деятельности, которые не ведут к результату и не влияют на ограничения. Вы делаете дополнительные усилия, чтобы на следующей traction meeting принести результат, на который вы за договорились. Это сильно ускоряет компанию, ведь это маленькое дополнительное усилие заставляет вас получать результат и на нем строить следующую неделю.
Давайте знакомиться
Остались вопросы?
Оставьте свои данные, и я напишу вам в течение рабочего дня
Станьте частью комьюнити
Напишите мне в Telegram, Whatsapp или на почту tarasov.kn@gmail.com
Чат для трекеров "Лаборатория трекинга"
Я исследую и пишу в соцсетях про методики трекинга для ускорения и развития бизнеса, подписывайтесь на канал в телеграме
На 30-минутном созвоне в zoom обсудим ваш запрос. Определим, подхожу ли я для решения именно вашей ситуации.