Повышение CTR объявления в Adwords

Существует много рекомендаций по повышению CTR у объявлений в контекстной рекламе. Я когда-нибудь создам свой ТОП10 таких рекомендаций, но сейчас я хочу показать простой и быстрый способ повысить эффективность при работе с мобильной аудиторией.

Допустим у вас есть уже настроенная рекламная кампания, которая, в идеале, ведет на страницу, оптимизированную для мобильных устройств. Если у вас не подключено объявление для мобильных устройств — вы теряете эффективность.

Вот как это выглядит:

Image14Кроме CTR еще увеличилось число показов, средняя позиция, а средняя цена за клик уменьшилась почти в 2 раза при единой стратегии с объявлением на десктоп.

Как это быстро настроить:

  1. В группе объявлений заходим на вкладку «Объявления», выделяем объявление и в меню «Изменить» нажимаем «Копировать».Image15
  2. Затем нажимаем «Вставить» этом же меню и появившемся блоке нажимаем кнопку «Вставить»Image16
  3. У нас получилось два одинаковых объявления в одной группе объявлений. Открываем любое из объявлений на редактирование и ставим ему настройку «Мобильные»Image17
  4. Сохраняем. Собираем статистику несколько дней и смотрим на рост CTR и улучшение остальных показателей.

Рост показателей объясняется тем, что, создав мобильное объявление, мы повысили рейтинг именно этого объявления в аукционе в мобильном поиске или КМС. Теперь в аукционе с другими объявлениями  на чьем-то мобильном телефоне участвует не наше десктопное объявление, с меньшим показателем качества, а тоже самое по тексту, но более оптимизированное для мобильных, объявление.

Успехов.

 Ссылки на похожие статьи:

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Please enter your name, email and a comment.