Что клиенты хотят от digital-агентства?

Начинаю новый цикл статей. Сейчас он будет состоять из переведенных с английского статей на темы интернет-маркетинга на Западе, о тенденциях работы в интернете для бизнеса. Буду стараться публиковать свежий и полезный материал. Скорей всего я не смогу сделать дословный или литературный перевод, но выразить основную мысль текста — не составит труда. Последние несколько месяцев я читал статьи с лидирующих англоязычных тематических блогов. В честности меня интересовали тенденции электронной коммерции, но для этой темы я открою скорей всего новый проект.

Сегодняшняя статья, так сказать разминочная.

Что клиенты хотят от агентства цифрового маркетинга?

В молниеносно развивающемся мире цифрового маркетинга, может показаться подвигом суметь собрать вместе трех руководителей из трех разных компаний, расположенных в трех разных регионах, в одной комнате в виртуальном чате.

Нам удалось это сделать на прошедшем в прошлом месяце ежегодном саммите нашего агентства. Три наших эксперта(из сферы финансов, гостиничного бизнеса и сферы образования) предложили нашим клиентам перспективы того что они могут найти и что могут ожидать от агенств digital-маркетинга.

Понимание всех возможностей для бизнеса

При работе по нескольким конкретным стратегиям, агентству легко упустить из виду «полную картину» работы с сайтом. Наши эксперты подчеркнули необходимость агентству всегда держать в голове главные цели работы. Конечно, мы часто нанимаем исполнителей только для того, чтобы они правильно выполняли одну операцию, но если мы не сможем добиться лидерства и на других рекламных компаниях, или только чуть-чуть делать по реализации других корпоративных целей, то мы делаем нашу работу плохо.

Играть вместе

Агентствам свойственно бороться за клиента, часто даже пренебрегая его интересами. Некоторые клиенты используют эту конкуренцию, чтобы получить лучшие идеи и наиболее выгодные для себя предложения. Но мы слышали много раз от наших экспертов, что очень важно для агентства «играть вместе» с клиентом. Это означает найти пути сотрудничества и протянуть руку помощи и найти общие решения для других привлеченным клиентом агентств, не обязательно цифровых, которые обслуживают тот же продукт. Это полезно для кармы.

Решение должно начинаться с бизнес-прозрения.

Часто агентства прыгают в креативную работу без полной проверки эмоционального импульса стоящего за рекламной компанией. Или они быстро подключают креатив в мысленные шаблоны, которые на самом деле никак не связаны с потребностями покупателей.

Можно привести Nike как успешный пример.  На чем сыграл Nike? На том бизнес-прозрении, что они могли помочь людям  в том, что люди самостоятельно проводили своим спортивные занятия и начинали чувствовать себя лучше и здоровее. Этот эмоциональный посыл был эффективно связан с продуктами Nike с помощью чрезвычайно эффективной компанией «Just do it». Если агентство сможет до конца понять, что нужно конечным покупателям, то оно получит возможность создавать невероятно эффективные компании.

Никогда не расслабляться

Конечно вы вчера сделали свою работу отлично, но что будет завтра? Наши эксперты подчеркивают, что их собственная работа требует от них планировать будущее, и они ожидают что все работники их агентств будут делать так же — без напоминаний. Конечно, мы должны отпраздновать наш успех, но в тот момент когда вы начнете почивать на лаврах, другое агентство пройдет мимо вас вперед.

источник

  • Нет дополительных ссылок

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Please enter your name, email and a comment.